Глава 28. Медовый пряник

396 41 3
                                    

Каене показалось, что она что-то не так расслышала.

— Что... Что ты только что сказала?

— Не волнуйся! — повторила девушка, — Можешь быть уверена, что пока ты здесь, никто за пределами поместья об этом не узнает.

Пока дворянка широко улыбалась ей, наследная принцесса не могла поверить в происходящее. Её рука, тянувшаяся к шее, непроизвольно замерла в воздухе.

Неужели эта женщина знает, кто она на самом деле...?

И всё равно спасла её? Почему?!

Тем временем Камилла расценила действие со стороны Каены как желание взять её за руку. Такое поведение невольно умилило девушку. Она схватила её первой и уверенно заявила:

— Похоже, тебе пришлось нелегко... Но зато теперь всё позади! Я помогу тебе начать новую жизнь и оставить прошлое в прошлом.

Каена была ошеломлена и уставилась на младшую дочь герцога так, словно та была городской сумасшедшей. Только человек более безумный, чем она, мог решиться на такой отчаянный шаг. В конце концов, кто в здравом уме станет спасать человека, одно существование которого таит в себе угрозу для всей империи?

— Ты действительно хочешь помочь мне...? — голос Каены стал немного хриплым от волнения.

— Конечно! Когда я спасла тебя, то взяла на себя ответственность. А значит, буду нести её до конца.

— ...

В этот момент принцесса вдруг осознала, что совершенно не понимает, о чём она думает. Впервые в жизни Каена встретила настолько... Странного человека.

Принцесса прочистила горло.

— Раз ты всё знаешь, то также должна осознавать, в каком опасном положении находишься? — холодно уточнила девушка.

Камилла энергично кивнула.

В конце концов, после слов семейного врача я окончательно убедилась в том, что та стычка в лесу не была случайностью. Такой редкий яд не мог взяться из ниоткуда. Это означало, что кто-то намеренно подослал людей, чтобы убить девушку.

Размышляя об этом, я пришла к выводу, что на простолюдинку вероятно нацелился какой-то могущественный аристократ.

Вот только... Почему? Что такого плохого она сделала?

Возможно, простолюдинка украла у него какую-то ценную вещь или даже совершила убийство.

План по спасению от Злой ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя