Глава 6. Гости в ледяном замке

476 47 13
                                    

В назначенный день обитатели ледяного замка напряжённо готовились к церемонии бракосочетания ещё до рассвета. Учитывая её важность, казалось, все были полны решимости сделать это событие свадьбой века.

По сути, так оно и было. Предыдущая свадебная церемония главы рода де Лун состоялась аж несколько столетий назад. Даже потеряв свою супругу, которая была обычной смертной женщиной и по естественным причинам скончалась раньше него, отец Селины, Сильвер де Лун, больше ни на ком не женился.

По сравнению со столицей и южной частью империи, где люди были более терпимы к повторным бракам, север был гораздо более консервативен в этом отношении. Свадебный обет «вместе и в горе и в радости до конца своих дней» здесь воспринимался в буквальном смысле.

«Другими словами, я застряну здесь до самой смерти.»

Джереми Сейбел тревожно расхаживал по комнате, как пойманный в ловушку зверь. Он чувствовал, как его снедает беспокойство, и ничего не мог с этим поделать. Он опустился на стул и обхватил руками пульсирующую голову. Он всё ещё не мог поверить, что действительно женится на этой женщине.

«Неужели это кошмар наяву?»

Он плотно зажмурил глаза. Пытаясь хоть немного приглушить бушующий в нем страх, Джереми глубоко вдохнул и выдохнул. Ему всё равно придётся это сделать. Поэтому бесполезно пытаться убежать от неизбежного.

— Свадебная церемония состоится во второй половине дня!

Дворецкий ледяного замка появился в полдень в сопровождении слуг, принесших мантии и аксессуары, которые нужно было надеть. Джереми с бледным выражением лица рассматривал шёлковые и бархатные одеяния. Когда-то, когда он ещё жил в поместье семьи Сейбел, парень и мечтать не мог о том, чтобы носить одежду такого качества. Всю жизнь ему приходилось лишь донашивать вещи своих братьев. Однако...

Сейчас эта роскошная одежда скорее напоминала ему о кандалах, которые ему предстояло надеть на себя.

— Первосвященник возглавит церемонию, а знатные вельможи будут свидетелями. Нам следует поторопиться с одеянием, чтобы уложиться в график.

Дворецкий посмотрел на него с безразличным выражением лица. Джереми взял принесенную ему одежду и замешкался, когда слуги окружили его, с намерением помочь ему переодеться. Испытывая ещё большую неловкость, он пробормотал:

План по спасению от Злой ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя