«Что?»
Сцена, представшая передо мной, была настолько невообразимой, что я потеряла дар речи.
Тёмное воинство, подразделение армии, возглавляемое наследной принцессой, было мне хорошо известно. В романе они описывались как сборище последних ублюдков и головорезов, преданных Каене словно цепные псы. Такая преданность была вполне обусловлена.
В своё время только Каена де Ронан протянула руку помощи этим «отбросам общества». Преступники со всей империи собрались под её единоличным командованием... Неудивительно, почему эту шайку боялись все. Даже император закрывал глаза на многие их деяния, даже если они противоречили законам страны.
Нет, кто на полном серьёзе захотел бы с ними связываться?
Преступники, проведшие не один год за тюремной решёткой. Сплошь маньяки, воры и прочие маргиналы общества. В плане жестокостей и убийств солдаты Тёмного воинства ничуть не «уступали» своей госпоже.
Любого, кто становился неугоден Тёмному воинству, ждала незавидная участь.
«Сожжения, распятия, похоронения заживо, раздавливания...»
Вспоминая многочисленные методы «наказания» этих уродов, я невольно покрывалась холодным потом. Это была основная причина, почему до недавнего времени я не решалась самостоятельно выезжать в город, а вместо этого посылала за всем необходимым слуг.
В конце концов, сборище преступников, находясь под покровительством наследницы престола, считали что могут позволить себе всё. Они могли самовольно совершать грабежи, убийства и насилие прямо в центре города...
Естественно, начитавшись всей этой жути в романе, я ничуть не хотела рисковать.
Я планировала тихонько отсидеться в сторонке и подождать, пока империя не станет полностью безопасной. Безумная наследная принцесса и её свита сгинут в одной яме. Хотя я и не знала, что именно произошло с этой организацией после смерти злодейки.
Распустились они или же были приговорены к казни? Этот момент я как-то упустила. Когда читала спойлеры, я не вдавалась в такие подробности. Всё-таки, финал самой злодейки романа интересовал меня больше, нежели второстепенных персонажей, вроде её людей.
Но, во всяком случае, я была уверена, что со смертью Каены эта организация также должна была прекратить своё существование. Разве это не логично? Ведь их предводитель мёртв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...