Глава 5. В покоях у императрицы

454 42 6
                                    

После прослушивания отчёта Надана Лесли, первого министра, императрица спросила его с огорчённым лицом:

— Так ты говоришь, что шпионы, которых я отправила следить за наследной принцессой, пропали?

— Да, Ваше Величество.

— Она убила их?

Первый министр покачал головой, отвечая:

— Связь с ними пропала после последнего доклада месяц назад, поэтому я не могу сказать точно, что произошло...

Императрица задрожала от злости всем телом.

Даже самые опытные наёмники бесследно исчезали, как только их отправляли на границу империи. Какой это был по счёту раз? Императрица напряжённо потирала виски, словно её падчерица была насекомым, от которого очень трудно избавиться.

— Проклятье! — императрица вскрикнула, опустив голову. Её светлые волосы, напоминающие бронзу, ниспадали пышными волнами, — Эта мерзавка! Она что, держит меня за шута?!

Хлоп!

Императрица бросила чашку с чаем. Вода разлетелась во все стороны, а осколки разлетелись ещё дальше, но она не обратила на это внимания. Из-за своей неугомонной ярости императрица даже бросила чайник.

— Ваше Величество, прошу, успокойтесь... — первый министр тщетно пытался урегулировать ситуацию.

— «Успокоиться»? — женщина тяжело вздыхала, а её плечи тряслись, — В такой ситуации ты говоришь мне, чтобы я успокоилась...?!

— ...

Первый министр, ставший свидетелем гнева императрицы, которая граничила с безумием, нервно сглотнул.

Из осторожности он решил сохранять молчание, дабы искры ярости не попали на него самого.

«Какая головная боль.»

Пока императрицу всё больше охватывала нервозность, дверь в комнату медленно отворилась.

— Доброе утро, матушка.

Гнетущая атмосфера в покоях императрицы внезапно оказалась прервана.

Две головы повернулись в сторону двери.

На пороге стояла красивая девушка со светлыми волосами и ясными, словно озеро, голубыми глазами. Джерика де Ронан. Вторая принцесса империи и дочь действующей императрицы, красоту которой восхваляли все жители Империи Рувенс. Она была настолько прекрасна, что, казалось, сошла с картины.

План по спасению от Злой ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя