«С этой женщиной всё в порядке, не так ли?»
Наследная принцесса в очередной раз обернулась назад, и на её лице отразилось беспокойство. Она уже несколько раз успела пожалеть о том, что оставила Камиллу только в сопровождении того нелепого рыжего юноши. Сможет ли такое ничтожество, как он, позаботиться о ней?
И в то же время...
Каена де Ронан сжала поводья.
«Нет. Я ведь хотела быть более терпеливой.»
С трудом подавляя свои внутренние эмоции, принцесса наконец отвернулась и посмотрела перед собой.
Вместе с герцогиней де Лун они возглавляли процессию гвардейцев и дворян севера, прибывших на эту охоту. Честно говоря, изначально Каена вообще не собиралась участвовать во всём этом. Такие мероприятия, как охота, казались ей не более чем детской забавой, нагонявшей лишь скуку. И если уж охотиться, то по крайней мере на демонических зверей, а не просто каких-то животных.
Стоит ли говорить, что это путешествие с самого начала не вызвало у неё особого восторга? Северный край, равно как и сама хозяйка этих земель, никогда не нравились Каене. Особенно наследную принцессу раздражала эта «отмороженная» женщина. В отличии от других людей, даже когда она склоняла перед ней голову, в глазах Селины не было и намёка на покорность, которую она должна была испытывать как подданная Империи перед своей государыней. Это даже можно было назвать высокомерием.
С другой стороны, избавиться от этой женщины тоже было непростой задачей. Точнее, трудность будет заключаться в том, что последует за её смертью. Герцогство де Лун правило Севером на протяжении столетий, и, как бы Каене не хотелось этого признавать, но они отлично справлялись со своей задачей. Поэтому, когда герцогиня умрёт, будет трудно найти столь же подходящего кандидата для этой цели.
Если же оставить северный регион без правителя — то это место быстро превратится в кишащий беспорядками край, который ничем не будет отличаться от границы.
И, поскольку у Каены не было ни малейшего желания заниматься этими вопросами прямо сейчас, то смерть герцогини добавит ей лишь непрошенную головную боль. Так что, ей оставалось просто смириться с этим. По крайней мере на время.
Наследная принцесса планировала покинуть север сразу же, как только закончится свадебное торжество. Однако слова Камиллы, которая была очень счастлива, когда говорила о том, что была рада приехать сюда, заставили её изменить своё решение. Скрепя зубами, принцессе пришлось поступиться собственными интересами, когда она согласилась остаться здесь ещё на пару дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...