Когда я всё ещё сомневалась в том, действительно ли я вижу то, что вижу, её непринуждённый голос вновь донесся до меня.
— Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь болит? — кажется, что она была искренне обеспокоена моим состоянием.
Эта девушка, от которой я не могла оторвать глаз, была похожа на знаменитость, которую обычный человек мог увидеть разве что на экране телевизора. У неё были голубые глаза и светлые, похожие на расплавленное золото, волосы. Черты её лица были мягкими и изящными одновременно.
В тот момент я была не совсем уверенна, отчего именно испытываю наибольший шок: что проснулась в незнакомом месте, или же что первым человеком, которого я увидела, была спустившаяся с небес богиня.
Моё горло от волнения немного охрипло.
— Простите, а вы...? — в смятении пробормотала я, продолжая неприлично долго на неё таращиться.
— Ах, точно, — беспокойство на лице девушки сменилось озарением, — Прости, ты, должно быть, была напугана, — следом она тепло улыбнулась мне, — Меня зовут Джерика де Ронан. Приятно познакомиться.
Девушка протянула мне руку для рукопожатия, и я просто глупо уставилась на её протянутую ладонь. Это имя... Даже если бы я забыла обо всём на свете, это имя было тем, что определённо осталось бы у меня в памяти.
Ведь это, в конце концов, была главная героиня этого романа!
Прекрасная внешность, соответствующая чертам члена императорской семьи. Спокойная, но величественная аура. Что ж, даже если бы я не знала её имени, рано или поздно я бы всё равно смогла прийти к этому выводу.
«Это же реальность?!»
Это было то обстоятельство, когда икота оставалась неизбежна.
Я с трудом удержалась, чтобы не издать восклик от волнения или же совершить любую другую не слишком достойную вещь в порыве эмоций.
Когда я поняла, что передо мной находится главная героиня этого романа, у меня буквально отпала челюсть. Ведь с какой стороны ни посмотри, но у такого незначительного статиста, как я, не должно было быть и шанса встретиться с ней. Тем более, чтобы это произошло при таких неоднозначных обстоятельствах... Что здесь делает Джерика де Ронан...? Нет, скорее, что здесь делаю я?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...