Каена де Ронан проснулась рано утром от лучей рассветного солнца. В голове всё ещё был лёгкий туман, но в остальном чувствовала она себя вполне сносно. Честно говоря, наследная принцесса была очень удивлена, что до сих пор находилась в живых.
После той битвы в лесу она думала, что больше никогда не очнется. Отравленный кинжал стал для неё большой неожиданностью. Несмотря на то что этот ублюдок уже был мёртв, — Каена всё равно чувствовала себя раздосадованной.
Из-за этого случая наследная принцесса впервые за девять лет оказалась в настолько уязвимом положении.
Даже если не смерть в лесу, кто-нибудь другой обязательно «прикончил» бы её за это время. За свою жизнь Каена нажила немало врагов, и каждый из них только и жаждал возможности расквитаться с ней. Вот почему она так удивилась, когда открыла глаза снова.
«Разве я не должна была умереть?»
Но это место не было похоже на рай, или, скорее, ад, где ей уже давно было заготовлено место. Немного осмотревшись, наследная принцесса с удивлением обнаружила, что это самая неожиданная локация, на которую она рассчитывала.
Поскольку она была ещё жива, Каена пришла к логическому выводу, что её похитили.
Но... Это место не слишком походило на логово злодея. Это даже не было подземельем или тюрьмой.
Милая комнатка в пастельных и розовых тонах, где даже воздух благоухал фиалками. Наиболее всего она напоминала покои леди из знатной семьи. Здесь не было слишком дорогой мебели или украшений, поэтому девушка предположила, что похитивший её человек не обладает большим влиянием.
Каена нахмурилась. Почему её держат в таком странном месте? Неужели за похищением стоит женщина...?
Всё ещё чувствуя лёгкую слабость в теле, Каена уже могла двигаться. Возможно, её нынешних сил и не хватит для покорения армии, но для самообороны вполне достаточно. Не зная, где она находится, наследная принцесса собиралась выбираться отсюда.
Девушка стала блуждать взглядом по комнате в поисках подходящего оружия. Всё-таки не хотелось бы запачкать руки без лишней необходимости... Как ни странно, но брезгливость и кровожадность уживались в ней одновременно.
Тем более что кровь некоторых людей на вкус и запах была похожа на тухлую рыбу. Испачкавшись такой, девушке хотелось как можно скорее переодеться. В современных реалиях это прозвали бы «мизофобией».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...