— Ваша светлость, вы вернулись!
Когда карета подъехала к особняку, дворецкий склонил голову в знак приветствия своему хозяину. Герцог де Вальт сошёл вниз, потирая переносицу, будучи немного уставшим после долгой поездки.
Вечер на императорском банкете прошёл совсем не так, как он ожидал.
Немного опоздав к началу из-за пробок, мужчина с удивлением обнаружил, что к моменту его приезда все были в панике. Слуги торопливо оттирали кровь с паркета, а императрица и вовсе находилась на грани обморока.
Как оказалось, причиной переполоха являлась наследная принцесса. Правда, она уже успела уехать. Прежде герцог никогда не встречался с ней лично, поскольку, в отличии от остальных членов императорской семьи, девушка не любила посещать светские мероприятия. Проводя всё свободное время на поле боя или в своих владениях, её редко можно было застать во дворце.
И всё же...
По свидетельствам очевидцев, наследная принцесса действительно производила ужасное впечатление. Любой, кто сталкивался с ней лицом к лицу, запоминал эту встречу до конца жизни. Если, конечно, ещё оставался в живых...
В душе Виктор де Вальт испытал облегчение от того, что ему удалось избежать этого момента.
В общем, даже после того, как суматоха, возникшая после её прихода была устранена, неприятный осадок оставался среди гостей до конца вечера. Дворяне изо всех сил старались сохранять натянутые улыбки, но все разговоры сводились к одному и тому же.
В итоге банкет завершился полной сумятицей. Даже хорошая музыка и роскошные декорации не смогли спасти испорченную атмосферу. Герцог поболтал со старыми знакомыми, выпил немного вина, когда мероприятие уже подошло к концу.
Император и императрица спешно поблагодарили всех за визит и удалились. Следом за ними потянулись и остальные гости.
Проведя ночь в гостиничном номере, герцог рано утром отправился в обратный путь. Его не было дома почти сутки, и глава семьи поинтересовался, что произошло в резиденции за это время.
Пока они шли по каменной дорожке к главному входу, Виктор продолжал задавать дворецкому вопросы:
— Как обстоят дела в доме?
— Ваша светлость, за время вашего отсутствия ничего примечательного не произошло, — докладывал тот, — Молодой лорд ещё не вернулся с занятий, а миледи... Она тоже ведёт себя как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...