Глава 37. Клеймо неудачника

419 40 4
                                    

— Ааа!

Истошный крик разнесся по лесной чаще.

Смерть пришла за Джереми в тот момент, когда он меньше всего этого ожидал. Саблезубые тигры, которые явно давно не пробовали мяса, рассматривали бледного юношу как деликатес. Смертоносное рычание усиливалось.

Джереми содрогнулся, понимая, что бежать ему некуда.

Даже если бы они были в открытом поле, где нет ни снега, ни других препятствий, разве может скорость человека сравниться со скоростью дикого хищника? Это было бы всё равно что противостоять самой природе. Другими словами, парень оказался обречён с самого начала.

«Ну почему... Почему всегда я?!»

В конце концов, его смерть станет ещё более жалкой, чем должна была быть изначально. Дикие звери растерзают его за пределами замка, и никто даже не сможет найти его труп. От седьмого сына барона и «знаменитого» позора семейства Сейбел не останется и клочка памяти.

Что ж, теперь парень лишь подтвердил своё клеймо неудачника, не способного ни на что. В конце концов, даже его побег оказался сплошным провалом.

Эта несчастная жизнь началась жалко и закончится также жалко... Разве это не забавно?

Чисто ради символизма Джереми решил бороться до конца. По крайней мере, вместо того, чтобы сразу сдаться и смириться со своей смертью, он сделает хоть что-нибудь... Тогда его кончина не будет такой уж позорной.

Джереми достал нож и начал размахивать им, заранее зная, что это бесполезно.

— Убирайтесь! Пошли прочь отсюда! — крикнул Джереми во весь голос, когда на его глаза наворачивались слёзы.

Тигры, как и ожидалось, не обращали никакого внимания на кусок металла в его руке. Более того, казалось, что хищники были больше заинтересованы друг в друге. Когда они начали продвигаться вперёд, то вдруг поняли, что «еды» на всех не хватит.

Тигров было шесть, а Джереми — только один. И тот был не очень-то упитан.

В стае раздалось рычание. Голодные звери рычали и скалили друг на друга зубы. После чего молниеносно произошла «вспышка». Один ударил другого лапой, а в следующее мгновение все они набросились друг на друга и превратились в одно сплошное пятно.

— Р-р-р-р-р!

Джереми, который сначала не понял, что происходит, был ошеломлён.

План по спасению от Злой ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя