Глава 45. Церемония коронации

421 48 1
                                    

Коронация новой наследной принцессы состоялась сегодня.

Церемония празднования оказалась ещё более грандиозной и великолепной, чем можно было ожидать.

Дворяне, что уже не помещались в зале, стояли в гостиной, и слуги, работающие во дворце, замерли наблюдая.

Весь мир будто смотрел только на неё одну. В момент, когда вторую принцессу официально объявляли наследницей Империи.

— Следующей правительницей Империи станет принцесса Джерика Лант де Ронан, её титул будет повышен до наследной принцессы, всем причастным также будет присвоен ранг...

Премьер-министр вслух зачитывал указ.

— ...В ознаменование инаугурации новой наследной принцессы, сегодня Его Величество дарует помилование заключённым преступникам и вручает золотую медаль новорождённым детям.

Император и императрица выглядели по-настоящему счастливыми.

Император гордо смотрел на свою дочь и похлопал её по плечу. Несметное множество людей смотрели на девушку не отводя глаз.

— Империя приобрела преемницу с удивительными добродетелями и выдающимися талантами, не является ли это благословением?

Аристократы говорили громко.

— Это, несомненно, день всеобщей радости!

Все, кто видел вторую принцессу в этот момент, могли с уверенностью сказать, что положение правителя ей очень подходит. Она была грациозна и непревзойдённа. Сложный дизайн наряда был украшен сверкающими золотыми нитями и драгоценностями так, что невозможно было отвести взгляд.

Церемония инаугурации подходила к концу. Обычно, преемник императорской семьи в знак официального принятия титула выпивал бокал вина, переданный императором.

Джерика Лант де Ронан с выражением полного изящества приняла чашу.

— Поздравляю тебя, дочь моя!

Император, словно маленький ребёнок, был доволен и находился вне себя от счастья, поглаживая бороду.

— Благодарю, Ваше величество.

Бесчисленное количество дворян склонили свои головы перед Джерикой, скандируя поздравления. Слова, восхваляющие Империю.

— Поздравляю, Ваше Королевское высочество Наследная принцесса.

— Вся страна гордится вами!

План по спасению от Злой ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя