Солнечный свет наконец возвестил о наступлении нового дня.
Бесконечные крики и вопли прекратились, и доносящийся запах крови тоже исчез.
Главный зал Императорского дворца выглядел совершенно не так, как обычно.
Все дела Рувенса, большие и маленькие, решались здесь. Собрания также проводились здесь каждое утро. На великолепно устланной красной ковровой дорожке всегда стояли священники, члены Императорской семьи и дворяне, склонившие головы перед Императором.
Однако сегодня всё было иначе.
В воздухе витал отвратительный запах крови, а трупы были свалены в кучу, словно мешки с мусором. Большинство из этих людей лежали на полу, холодные, как трупы.
Тонкие губы наследной принцессы изогнулись в ухмылке, как будто она была довольна проделанной работой.
— Уходим.
— Да, Ваше высочество.
Каена, которая улыбнулась леденящей душу улыбкой, встала со своего места. После этого, выходя из главного зала, она наступила на несколько трупов.
Как только шаги наследной принцессы и её людей постепенно затихли, немногие выжившие начали покидать свои убежища. Кто-то притворился мёртвым, кто-то спрятался за трупами, а некоторые исхитрились спрятаться под обломками разрушенных сооружений. И всё это для того чтобы выжить.
«Неужели всё наконец-то закончилось...?»
Немногие выжившие горничные и слуги вздрогнули, увидев тела людей, которым они служили. После этого они во весь голос принялись звать стражу.
Ранее солдаты Имперской армии не могли вмешаться в бой, так как главный зал был полностью занят солдатами наследной принцессы. Это место было похоже на изолированный остров. Однако теперь сюда хлынула полчища стражников. В первую очередь, конечно, их волновало благополучие императорской семьи.
— Ваше Величество!
Как только во дворце началась «зачистка», императрица использовала окружающих её людей в качестве живых щитов. Это и позволило ей сохранить свою жизнь. Однако, несмотря на то что физически она серьёзно не пострадала, её душевное состояние было глубоко нарушено. Женщина дрожала и тряслась, как будто находилась на грани того, чтобы сойти с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...