Глава 3. Завтрак со злодейкой

575 54 34
                                    

Идея побега, которая ранее казалась мне совершенно безумной, заиграла в моей голове новыми красками.

Имперская столица, как и вся территория империи, находилась у наследной принцессы как на ладони. Запутать свои следы в этих местах было попросту невозможно. Однако, дело принимало иной оборот, если речь заходила о севере.

Северный регион — единственная область империи, которая не подлежала контролю со стороны императорской семьи. Таким образом, если и бежать, то только туда. Я пробежалась по своим воспоминаниям, чтобы знать наверняка, было ли в романе место, подходящее для укрытия. И на ум мне действительно пришёл лишь север.

Что ж, похоже, у меня нет выбора.

Если я смогу затаиться в северных землях на год или около того, главная злодейка, вполне возможно, уже забудет обо мне. Я была более чем уверена, что являюсь лишь игрушкой в её руках. А когда я исчезну, на моём месте просто появится новая. По крайней мере, я отчаянно надеялась, что именно так всё и произойдёт.

Посещение свадебной церемонии Джереми казалось хорошим поводом отправиться на север. Проблема заключалась в следующем. Смогу ли я туда добраться? Очевидно, я могла сделать это только с согласия наследной принцессы. В ином случае я просто подставлю себя под удар и умру напрасно.

Когда я только приехала сюда, то заметила, что это место хорошо охраняется не только снаружи, но и внутри. Слуги охраняли этаж, на котором я живу, включая вход в мою комнату. Поэтому я почти сразу отбросила ничтожную мысль о прямом бегстве.

Пришлось прибегнуть к более хитрому способу действий.

А это оказалось непростой задачей... потому что я не очень умна.

В результате я провела половину ночи, обдумывая план побега.

Душевный шок и растерянность, накопившиеся за последнее время, в сочетании с принятием тёплой ванны, в конце концов превратились в обрушившуюся на меня усталость.

Не в силах больше бороться с сонливостью, я сама не заметила, как заснула.

Затем наступило моё первое утро в резиденции главной злодейки.

Я проснулась, пошевелилась, чтобы сесть, затем огляделась вокруг. Всё по-прежнему было тихо. Я вздохнула с облегчением.

План по спасению от Злой ЛедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя