У меня возникло предчувствие, что если мы останемся здесь сейчас, то последствия для нас могут оказаться слишком ужасными.
«Нет, почему атмосфера внезапно стала такой?»
Наблюдая за противостоянием этих двоих, мы с Джереми почувствовали себя сбитыми с толку. Нет, скорее, мы были ошеломлены.
— Герцогиня, я предлагаю вам хорошенько подумать, на чьей вы стороне.
Когда я услышала зловещий голос, который был похож на предупреждение, у меня всё перевернулось внутри.
«Ох, только не говорите мне, что здесь сейчас завяжется драка?»
После этого прозвучал холодный голос северной герцогини.
— Ваше высочество, как я уже говорила, позиция Севера в этом вопросе непреклонна.
Каена усмехнулась, не сводя с неё пристального взгляда.
— После того как я взойду на трон этой страны, каждый дворянин должен будет преклонить передо мной колени. Могу ли я расценить ваш отказ как акт неповиновения?
— ...
Поскольку никто из нас не ожидал такого развития событий, мы с Джереми были крайне напряжены. Ситуация приобретала всё более опасный характер. С другой стороны, казалось, что выражение о том, что ни одна свадьба не обходится без драки, оправдывает свой смысл. Хотя нам совсем не хотелось стать свидетелями этого.
Наследная принцесса встала и шумно припечатала ладони к столу. Вслед за ней то же самое сделала и северная герцогиня. Эти двое обменялись убийственными взглядами. И тогда злодейка произнесла с лукавой улыбкой:
— Что ж, если вы так непреклонны в своём решении, может быть, мне стоит приложить больше усилий, чтобы переубедить вас?
— Попробуйте, если вам это под силу, Ваше высочество, — ответила она.
В этот момент Джереми отчаянно взглянул на меня. Он сделал мне жест глазами, и я поняла своего друга без слов. Мы приняли решение действовать сообща, чтобы спастись.
— Ох, что же это, кажется что соуса к мясу сегодня подали меньше, чем обычно! — воскликнул парень с притворной досадой.
— Действительно, — поддержала я его, — Здесь явно чего-то не хватает. Как мы сможем наслаждаться едой без этого ингредиента?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...