Джереми поспешно закрыл за собой дверь. Первое, что бросилось ему в глаза — это силуэт Селины, освещаемый лунным светом. Принцесса стояла спиной к нему и смотрела в окно. Её распущенные серебристые волосы, спадающие до талии, ярко блестели и сейчас выглядели особенно красиво.
Парень замер, не в силах заставить себя сделать шаг вперёд. Герцогиня, в свою очередь, хотя и услышала звук открывающейся двери, но не сдвинулась ни на дюйм. Джереми оставалось только гадать, что будет дальше.
Эта пауза тянулась неимоверно долго.
Наконец, холодный голос, доносившийся словно откуда-то издалека, достиг его ушей:
— Почему ты стоишь там?
Джереми в шоке резко вздохнул. Его глаза были полны неуверенности, когда он глупо смотрел на её силуэт в лунном свете.
— А что... Что я должен делать? — нервно спросил он.
В этот момент Селина де Лун наконец повернулась к нему. Увидев красиво очерченные черты её лица, сын барона оробел ещё больше. Неожиданно, женщина начала медленно наступать на него, и от этого он потерял дар речи.
— Ты с таким страхом смотришь на меня... Я настолько тебе противна, правда? — спросила она.
Ледяная ведьма подошла к Джереми почти вплотную и приподняла его лицо, придерживая за подбородок. Это был первый раз, когда она дотронулась до него. И, как Джереми и ожидал, это прикосновение оказалось чрезвычайно холодным.
Не было и намёка на обычное человеческое тепло. Теория о том, что эта женщина действительно состоит изо льда, теперь не казалась Джереми такой уж неправдоподобной.
— Я, я...
Джереми не знал, что ответить, и лишь бесстрастно запинался. Несмотря на то что этот вопрос был задан напрямую, он не мог сказать правду.
Герцогиня окинула взглядом своего супруга, видя выражение его лица, как будто он вот-вот упадёт в обморок. Её губы скривились, и было непонятно, какие эмоции она испытывает в этот момент.
— Наш брак уже считается действительным, даже если мы не проведём нашу первую ночь, — неожиданно произнесла она, — Ты не должен так трястись передо мной.
— ...
Зрачки Джереми расширились от её слов. Селина убрала свою руку и отстранилась от него. Она объявила об этом с лицом, не отражающим никаких эмоций:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...