Сосредоточившись на шуме за пределами особняка, я не сразу услышала, как в дверь моей комнаты кто-то усиленно стучался. Ком тревоги неосознанно подступил к моему горлу. Наконец я подошла и открыла дверь.
— Миледи! — на пороге стояла моя личная горничная с крайне взволнованным и бледным лицом.
— Что такое? — немедленно осведомилась я.
Честно говоря, происходящее мне совсем не нравилось.
Глаза Элишы были большими как у оленя.
— Ох, миледи, там это... Это... — застонала паниковавшая служанка, то и дело прерываясь на полуслове.
В конце концов, я не выдержала и сама бросилась на первый этаж. Должно быть, ситуация и впрямь была не очень, поскольку рыцари герцога заняли свои позиции с намерением оборонять наше поместье. Даже сотрудники особняка собрались у входа.
Исходя из этого выражение моего лица становилось всё более озадаченным.
Я выбежала на улицу. Когда я стояла у входа в особняк, издалека была видна группа марширующих рыцарей. Человек, стоявший перед их строем, был рыцарем-командиром герцога. Гилтон Рамзи. Поскольку именно этот человек возглавлял рыцарей, я окончательно поняла, что ситуация была нешуточной.
При виде меня встревоженные глаза рыцаря загорелись.
— Миледи!
Он поспешил и быстро подошёл ко мне.
— Сэр Гилтон, что происходит...? — спросила я взволнованным голосом.
— Миледи, пожалуйста, вы должны немедленно покинуть поместье.
Его слова застали меня врасплох.
— Что?
— Его светлость передал нам срочное сообщение, — серьёзно доложил тот, — Прямо сейчас вражеские войска наследной принцессы движутся к нашему особняку. В худшем случае нам придётся сражаться. Поэтому, первым распоряжением герцога было обеспечить вашу безопасность.
— ...
Мои глаза широко расширились. Эмоции преобладали над разумом. Я была настолько шокирована, что некоторое время была не в состоянии совладать с собой.
— Наследная...? Наследная принцесса? — осекшись, переспросила я.
Мне показалось, что подчинённый герцога что-то напутал. Наследная принцесса? Это просто невозможно. Главная злодейка этого романа должна была быть мертва. Что это ещё за воскрешение из мёртвых?! Я бы скорее поверила в то, что холодный чурбан, который был моим отцом, на самом деле любит меня. Настолько это было абсурдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...