Последняя неделя нашей совместной жизни с простолюдинкой была тихой и спокойной. Впервые в жизни я проводила так много времени с другим человеком. Тем более почти мне незнакомым.
Несмотря на то что мы с простолюдинкой встретились случайно и не имели ничего общего, нам легко удалось найти общий язык. Можно сказать, что мы даже стали друзьями.
Думаю, какое-то время я даже буду скучать за ней, когда мы расстанемся.
Косые взгляды слуг в нашу сторону испарились довольно быстро, так что мы спокойно прогуливались по территории резиденции. Даже тот придурок наконец успокоился и перестал меня доставать.
Похоже, Юфил таки смирился с пребыванием здесь простолюдинки. Только вот почему...?
Будь моя воля, я бы непременно захотела расследовать причину этой его внезапной перемены в поведении. Но, к сожалению или к счастью, я была слишком равнодушна, чтобы заботиться об этом. Этот человек, равно как и герцог, совершенно не интересовали меня как личности.
Отныне я решила больше не тратить время на людей, которым я была безразлична. Потому и импульсивные всплески моего старшего брата прошли мимо меня.
Пусть делает, что хочет. Пока это не касалось меня, меня это не волновало.
Вместо этого я предпочла как следует попрощаться с простолюдинкой, прежде чем она покинет это место навсегда. Раны девушки быстро заживали, и я поняла, что момент нашего расставания близок как никогда.
Как и ожидалось, согласно прогнозу Ксавье, уже через десять дней простолюдинка могла твёрдо стоять на ногах. В моей помощи она больше не нуждалась.
Я решила отправить её в «свободное плаванье» завтра. А сегодня организовать прощальное чаепитие в саду.
Мне хотелось, чтобы в её новой и, несомненно, непростой жизни было как можно больше хороших воспоминаний. Тем более что устроить это было не так уж и сложно.
Я велела Элише накрыть чайный столик и поставить его в саду, засаженном белыми розами. Поверх была аккуратно расстелена кружевная скатерть, а на стульях лежали белые подушки. Конечный результат получился элегантным и милым. От одного только этого вида у меня перехватило дыхание от восторга.
Обычно я не просила поваров готовить так много для себя одной. Но сегодня был исключительный случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План по спасению от Злой Леди
FantasyУзнав об измене своей девушки, я напилась и проснулась в мире романа R-19. Я стала персонажем, который даже не входит в массовку романа - бесполезной и никому ненужной дочерью герцога де Вальта. Впрочем, мне было плевать на это, поскольку я знала, ч...