1 глава.

528 25 1
                                    

Привет, меня зовут Селестт, близкие люди меня просто называют Сел. Мне 17 лет и живу я в США штат  Мичиган. Мама считает меня красивой, но мне так даже не кажется! У меня светлые длинные волосы с маленькими волнами (от рождения). Также у меня есть замечательные друзья, которые никогда меня не бросят, мою лучшую подругу зовут Сара. Так же у меня есть друг, с которым мы познакомились еще в садике и до сих пор мы не разлучны, его зовут Джеймс.
Мама настолько заботится обо мне, что даже, чтобы пойти на вечеринку к Саре приходится доказывать ей, что со мной все будет хорошо.
Ну как всегда доказываю не я, а Джеймс.

Папа давно бросил нашу семью и переехал со своей "новой" семьей в Лондон, мама так сильно переживала, что я даже в школу неделю не ходила, т.к. оставлять ее одну я боялась.
Если честно говорить, то мне еще 16, а 17 мне исполнится через два дня.

Сегодня как всегда я встала рано в 6:10 т.к. я живу далеко от школы а идти мне надо пешком.
Когда я встала, то сразу почувствовала запах моей любимой яичницы с беконом, мама знает как мне предать хорошее настроение на весь день. Я быстро побежала в душ и спустилась к маме, т.к. время уже 6:30, я понимала-я опаздываю.
Увидев маму я сразу удивилась, т.к. на странность она была очень веселая.
-Доброе утро, все хорошо?
-Доброе, а ты про что?
-Ну просто ты сегодня какая-та счастливая!
-А ты про это? Да, просто сегодня у меня собеседование на новую работу.

После разрыва с папой, мама сказала себе, что она начнет жизнь с чистого листа, так и произошло: она уволилась с работы, купила новый дом (ну пока мы в него не переехали т.к. ждем окончания школы).
-Я рада за тебя, ладно мне пора.
Поднявшись на верх я одела коротенькую юбку в которую заправила белую блузку с длинными рукавами.
Выйдя с дома, я увидела Сару, которая не предупредив меня, ждала на улице.
-Ты где так долго ходишь?
Она явно была зла на меня.
-И тебе привет! А мы разве договаривались, что пойдем вместе в школу?
-Эм, а ты разве не привыкла уже, мы же всегда вместе ходили, ну ладно два дня не ходили и что?
-Ладно, мы уже опаздываем, пошли!
-Пошли.
Сев в автобус мы отправились в школу.
В школе первым кого я увидела, был Джеймс.
Он подошел и обнял меня, я ответила ему тем же!
-Скоро звонок прозвенит, где вас носит?
-Эм, прости просто сегодня вышел форс мажор.
-Ладно идите передевайтесь, а я буду ждать у кабинета математики.
-Хорошо.
Побежав к нашим шкафчикам, мы быстро переоделись и побежали в кабинет. Как и обещал, Джеймс ждал нас.
Войдя в класс я встретила остальных своих друзей: Кэролайн-классная девчонка, но очень ревнивая, Мейк-суперский друг, который никогда не бросит и Джийми- брат Мейка.
-Привет-обняв меня сказал Джийми.
-Привет-радостно ответила я.
-Почему вы так долго?-спросила Кэролайн.
-Это долгая история.-сказала Сара.
И мы все зашли в класс.

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя