22 глава

124 12 0
                                    

Проснулась я в ужасном настроении, голова болела и тело ломило, из-за того, что уснула на кресле.
Я спустилась на кухню, чтобы позавтракать. На кухне сидела мама и читалка газету.
-Доброе утро, дочь.-не отрываясь от газеты проговорила она.
-Не очень оно доброе, мам.-грустно, сказала я.
-А что такое? Что случилось?
-Плохо себя чувствую!
-Может температура?-сказала она и приложила свою руку к моему лбу.-Да вроде нет!
-Мам, я хочу поехать к папе, тем более я давно ему обещала.
-Да конечно, только если к вечеру головная боль не пройдёт, я тебя никуда не пущу!
-Ладно, я пойду приму душ.
-Хорошо, иди.

Как же хорошо стоять под струйками  холодной воды, вся боль уходит, воспоминания забываются, а уверенность в себе приходит.
Стоять под душем, наверное моё любимое занятие.

Хоть у меня и ужасно болела голова, но я все-равно пошла и купила билеты к папе в Лондон.
К папе я ездила лишь два раза и то они были очень короткие. А в этот раз я еду на две недели.
Сара уже уехала во Францию, Керолайн ждёт результатов своего поступления, ну а я, а я что? Я ещё не решила где я вообще буду учиться!

Быстро собрав вещи я побежала в магазин, чтобы затаится в дорогу по полной. Ещё я хотела привезти им подарочки, я не сильно общаюсь с его детьми, то есть с моими сводными сёстрами, ну всё же я гость.
В магазине я встретила пару своих одноклассников, которые видимо как я не нашли университет.

Домой я шла с тремя пакетами одежды и одним пакетом еды, не ну а что? Вдруг там погода холоднее, чем у нас?
Вообще у нас всегда очень тепло и поэтому у меня отсутствуют тёплые вещи в гардеробе.
Пришла домой я в 10 вечера, мама смотрела телевизор.
Увидев мои пакеты, она очень сильно удивилась.
-Могла позвонить, я бы навстречу пошла и помогла бы тебе.
-Я сама справилась, как видишь!
-Ладно, тебе рано вставать на самолёт, иди спать.
-Хорошо, только я соберу вещи которые купила в чемодан.
-Спокойной ночи.-поцеловав меня в лоб, сказала мама.
-Спокойной.
Весь вечер я собирала чемодан и легла  спать довольно поздно.

Встала я в 6:30 мой самолёт в 8:25, мама ещё спала, я не стала её будить и просто написала записку.

"Доброе утро, мамочка!
Я улетела, как приеду обязательно позвоню! Не волнуйся!
Твоя дочь Селестт."

В самолёте я никак уснуть не могла, тем более рядом со мной сидели дети, которые очень громко играли в мелкие игрушки.

Приземлившись, я сразу позвонила папе, он сказал, что приедет через  20 минут и мне придётся его подождать.
Подождать я решила в кафе, сев за третий столик, я заказала кофе.

Через 3 минуты после моего заказа, ко мне подсел парень, на вид ему было 21, довольно симпатичный.
Со светлыми волосами и длинным ростом.
-Привет, я Джон, можно с тобой познакомится?
-Привет, я Селестт, можно попробовать.
-Ухты, да ты Американка! Какими судьбами у нас?
-Как ты так быстро определил?
-У тебя манера говорить другая, ну и акцент.
-Всё с тобой понятно.-проговорила я.

Мой телефон зазвонил, на дисплее высветилось "папа".
-Мне пора идти.-сказала я.
-Мы ещё увидимся?-с надеждой, спросил он.
-Если мы понравились судьбе, то да.
-Я буду ждать.-прокричал Джон мне в след.

Я побежала ко входу в аэропорт, там я увидела папу, я бросилась к нему на руки и почувствовала знакомый запах, папиных духов. Которые я очень любила ощущать, приходя со школы.
-Папочка-проговорила я ему в плечо.-Я так скучала.
-Привет, доченька, как  добралась?
Взяв у меня чемодан, спросил папа.
Как я давно не использовала слово "папа", я так скучала за ним!

В дороге, из-за пробок, мы провели два часа, я уснула!

Проснулась я от нежного голоса папы, который говорил мне, что мы приехали.

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя