19 глава

114 16 1
                                    

Мама была очень удивлена визиту Брейка, но всё же решила, что он будет спать у нас в доме.
Мне очень захотелось поехать в наш новый дом, мама сказала, что не будет против если со мной поедет Брейк.
Как только мы вышли на крыльцо нашего дома, я увидела знакомый силуэт, который направлялся к нам.
Подойдя ближе я узнала силуэт-это был Джеймс.
Он вообще не вовремя.
-Привет, Сел, это тебе!-протянув букет ромашек, проговорил он и посмотрел на Брейка, в этом взгляде я не узнавала своего друга Джеймса, этот взгляд был мне совершенно незнаком.
-Не хочешь меня не с кем познакомить?-заявил Брейк.
Ну он, то куда лезет?
-Эм, да, конечно!-замешкалась я.-Это Джеймс.-показывая на Джеймса сказала я.-Он мой лучший друг.-А это-Брейк, мой....-я не знала, что сказать мне, что он мой родственник или друг, а может быть просто знакомый? Хотя мы с ним вместе выросли.
-Я тоже друг-семьи!-протянув руку, чтобы поздороваться, сказал Брейк.
-Очень приятно!-сказал Джеймс с презрение посмотрев на Брейка.
-Вы куда-то собираетесь?-спросил он.
-Эм, да, мне надо в мой дом, забрать вещи, да и просто, посмотреть что там да как!
-Ладно, я наверно, пойду.
-Хорошо, а зачем ты приходил?
-Я хотел проведать тебя, давно не виделись!-грустно проговорил Джеймс.
-Нам пора, пойдём.-положив свою руку мне на талию, сказал Брейк.
Джеймс наблюдал за рукой Брейка и чтобы это прекратить обнял меня.
-Пока, завтра приду к тебе, нам надо поговорить.
-Хорошо, пока.
Обнявшись, он развернулся и пошёл в другую сторону. Интересно, о чем он хотел поговорить? Надеюсь доживу до завтра, уж больно мне интересно и страшно.
Мы приехали к дому и воспоминания хлынули на меня волной.
Я почувствовала головокружение и схватилась, чтобы не упасть, за Брейка.
-Что случилось? Тебе плохо? Иди сюда.
Брейк взял меня на руки и положил на диван.
-Держи.-сказал он и протянул мне стакан воды.
-Спасибо, просто воспоминания, той ночи, дали о себе знать.
-Может поедем в больницу?
-Нет, не надо, все хорошо, поехали домой!
-Хорошо.
Так и не взяв никаких нужных вещей из дома, мы поехали обратно.
Когда мы были уже в машине я спросила:
-Можно этот инцидент останется между нами, просто если мама узнает у неё сердце не выдержит. Уж больно сильно, она волнуется за меня.
-Да конечно, но если это повторится, мне придётся отвезти тебя в больницу.
-Хорошо, договорились.
-Ну что, ты подумала где будешь учится?
-Нет, но скорей всего в Лондон к папе!
-Может ко мне?
-Я ещё думаю, к тому же где я буду жить.
-Ну я же говорил, если захочешь, то можно у меня, ну или я сниму тебе квартиру.
-Я же сказала, я подумаю, может вообще здесь останусь.

Мы приехали домой и я сразу пошла спать, а Брейк долго сидел на кухне и о чем-то думал.
Так я уснула.

Сегодня вышла маленькая Глава, так как интернет в нашем городе зашкаливает (я в плохом смысле) и поэтому большие главы не выкладываются.
P.s. Anastasia_kr

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя