13 глава

144 16 2
                                    

Проснулась я от чьего-то голоса-это была Сара, она разговаривала с Кэролайн.
Я решила, что пока просто послушаю, а потом уже и "проснусь".
-Мы весь дом восстановили, мне так жалко ее, это все из-за нас.
-Не вини нас, мы все виноваты вместе, потому что никто не удосужился потушить свечи, я виню себя только из-за того, что мы выбежали вдвоем, а не втроем.

О чем они говорят я понимала, но они что, оставили меня в горящем доме, а сами выбежали?

Я решила что лучше я типо просыпаться не буду, сейчас я не хотела ни с кем говорить, я думала о Джеймсе.

В конце дня ко мне пришел доктор, он рассказал мне половину истории и сказал, что мне надо побыть в больнице еще две недели, я так расстроилась, что сразу позвонила маме и попросила приехать, через десять минут она уже стояла возле моей кровати.
-Ты уверена, что хочешь проходить лечение дома?
-Да, я хочу вернутся домой.
-Ну ты же понимаешь, что ты поживешь у меня? В таком состоянии я тебя одну не брошу.
-Хорошо, только уговори доктора!

Мама пошла к доктору, а мне оставалось только ждать.
Через пятнадцать минут, мама вернулась.
-Да уш, это было нелегко.
Я хотела подпрыгнуть и обнять маму, но встать нормально с кровати я еще не могла.
Мама собрала мои вещи, в комнату вошел врач и сказал:
-Вставать тебе еще нельзя, поэтому пока ты должна передвигаться на инвалидной коляске.
-Это еще зачем, я прекрасно себя чувствую и тем более мама за мной проследит.-запротестовала я.
-Нет либо ты садишься на коляску и едешь домой, либо ты сейчас остаешься в больнице.-повысил голос доктор.
-Ладно, поехали.
Я кое-как села в коляску и мы отправились к машине.
Когда мы подъехали домой время было 23:46, я решила сразу отправится спать.
Уснула я на подозрение быстро.

Только утром я вспомнила, что никому не сказала о том, что я уже дома, вдруг друзья приедут меня навестить?
Я быстро взяла телефон, к счастью он лежал рядом со мной. На телефоне было 12 пропущенных от Джеймса, и по 3 от девочек.
-Кажется мне попадет.
Сначала я решила позвонить девочкам и предупредить, что мама меня забрала домой.
-Алло, Сара, привет?-осторожно начала разговор я.
-Ты не представляешь как мы испугались, доктор только сказал, что тебя забрали, а кто и куда, не сообщил, ты где?
-Успокойтесь, не волнуйтесь, я дома у мамы, вчера она меня забрала и примерно недели две я буду жить здесь.
-Надо было хоть смс написать.
-Да, надо было, но вот я позвонила и сказала, Джеймс с тобой?
-Нет, когда он узнал, что тебя забрали он сразу позвонил кому-то и поехал тебя искать.

Вот тут я реально испугалась, Джеймс меня ищет?
-Ладно, пока, Сара, мне надо срочно ему позвонить, не переживайте за меня, если хотите можете приехать.
-Пока, в обед будем у тебя.

Я быстро отключилась и набрала номер Джеймса.
-Привет, Джеймс!
Я очень боялась как он отреагирует.
-Сел, это ты?-таким тоненьким тоненьким голосом спросил Джеймс.
-Да, меня вчера мама забрала с больницы и теперь ближайшие две недели я буду жить у нее.
-Ты опять заставила меня потерять смысл жизни, Селестт что ты со мной делаешь?
-Прости меня, я вчера была никакая, но вот я уже немного пришла в себя.
-Когда можно будет к тебе приехать?
-Давай к обеду.
-Хорошо, я буду, пока!
-Пока.
На душе стало сразу легко и свежо, я позвала маму, чтобы она мне помогла переодеться и привести себя в порядок.
Ближе к обеду, я решила пойти на задний двор подышать теплым воздухом, я кое-как на коляске проехала до двора и решила укутаться в плед и немного помечтать.
Я смотрела как летают птицы, как поют соловьи и думала что если бы я была птицей, куда бы я полетела?

От моих мыслей меня оторвала Сара.
-Привет-тихо, чтобы не спугнуть меня, сказала она.
-Ой ты уже здесь, как ты меня нашла ведь я в доме одна, а сразу догадаться, что я здесь не смогу даже я.
-Да, это было не легко, учитывая, что у вас два этажа, но всё же, я смотрю ты уже привыкла к коляске?
-Не совсем, у меня просто слабые руки и поэтому мне достаточно тяжело передвигаться.
-Так давай я тебя буду повсюду возить!
-Нет, ты что я справлюсь тем более мне в ней не долго сидеть!
-Ну вот и договорились.
-Ладно, но только тогда когда я попрошу.
В этот момент в дверь постучались, Сара пошла открывать, а я продолжала смотреть на птиц.
Сзади кто-то подошел, я думала это Сара поэтому поворачиваясь начала спрашивать:
-А где Керола.... Ой привет, я думала это Сара!
На пороге стоял Джеймс, с букетом моих любимых цветов и я заметила, что он был грустен.

------------------
Простите, что так долго, я уезжала в Крым и времени писать вообще не было, вот я вернулась и ждите новые главы.
Подписывайтесь на канал будет очень приятно!!!!(канал не мой!!!)http://m.youtube.com/watch?v=gbwZL6-p-9A
Люблю вас!
Оставайтесь со мной и не забывайте ставить звездочки!!!

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя