24 глава

130 13 2
                                    

Проснулась я по лондонскому времени очень рано, но уже точно не по нашему, так как у нас было 12:48

Сегодня я решила посмотреть город, все-таки я здесь давно не была!!!

Сделав конский хвост и приняв душ, я разобрала вещи и пошла на улицу, так же я с собой прихватила фотоаппарат, ну и деньги.

Было ужасно жарко, но когда я доходила до BigBen'а, пошёл ужасный дождь.
Я забежала в незнакомый для меня ресторан, чтобы  согретая я заказала кофе.

Через минут десять, ко мне подсел парень, уж больно он был мне знаком.
-Привет, все-таки судьбе мы понравились!!-с улыбкой на лице сказал он.
-Мы знакомы?
-Ты разве не помнишь? Мы вчера в аэропорту познакомились, ты Селестт, а я Джон!
-Ах да точно, прости, замоталась вот и забыла.
-Понятно, ну рассказывай, что делаешь, надолго ли к нам?
-Я приехала к отцу на несколько недель, сейчас собираюсь прогуляться по городу.
-Я могу тебе помочь, я знаю Лондон как свои пять пальцев.ф
-Хорошо, но с тебя мороженое!
-Договорились.

Весь день мы гуляли и веселились, ели мороженое и разговаривали.
На самом деле Джон очень даже ничего. Я ему тоже понравилась.
Мы отдыхали в парке аттракционов и Джон даже для меня выиграл большого плюшевого мишку, за что я повисла на нем, я с детства хотела такого и вот мне его дарит афигеный парень, не жизнь, а сказка!

Джон проводил меня домой и мы договорились завтра встретится.
Не ну а что? Он клевый парень и симпатичный.
Сегодня идти к папе я не хотела поэтому отправила ему смс, что не приду.
Весь вечер я Болталка Сарой, которая советовала мне остаться в Лондоне и поступить в университет.
Я не была против, мне очень понравился город, но я здесь никого почти не знаю.

Поговорив с Сарой, я хотела пойти лечь спать, но мой телефон зазвонил на дисплее высветилось Джеймс, отвечать я не очень хотела, но мне пришлось.
-Алло, привет, не занята?
-Привет, не сильно, у вас сейчас поздно, почему не спишь?
-Я не могу уснуть, все думаю, что произошло, сразу чувствую огромную вину.
Из-за одного поцелуя он чувствуют вину?
-Эм, тебе не о чем волноваться, все хорошо, лучше расскажи как дела?
Всеми силами я пыталась перевести разговор в другое русло, но он как будто понимал что я не хочу об этом говорить и всё-равно продолжил:
-Нам надо поговорить об этом.
-Может перенесём наш разговор на другое, более лучшее время?
-Нет, я хочу поговорить об этом сейчас.
-Ладно, ладно, что ты хочешь знать? Что я влюбилась в тебя по уши?
Или что я ждала этого поцелуя?Прости я не хочу с тобой разговаривать. Пока!-крикнула я и кинула трубку.
Ну вот теперь я призналась не только ему в своих чувствах, но и себе!

Всю ночь мне приходили смс от Джеймса, которые я не почитав, удаляла.
Уснула я очень поздно, потому что меня душили мысли о Джеймсе.
Чтобы он мне не мешал спать я выключила телефон и уснула.

Знаю, что глава маленькая, про инет я вообще молчу, так что простите меня, я не специально!!!
P.s. Anastasia_kr

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя