Утро 12:15, ого я никогда так раньше долго не спала наверное из-за того, что сегодня только под утро лягла, ну ладно мне сегодня можно ведь у меня день рождение!
Встав с кровати, я пошла приняла душ и спустилась вниз там меня ждала мама.
-Доброе утро солнышко, с днем рождения!!!
-Доброе спасибо!
Мама подарила мне "MacBook" о котором я так долго мечтала.
-Мама, я пойду схожу в булочную, у нас булочки закончились!
-Хорошо, дорогая, иди, будь аккуратней.
-Хорошо, скоро буду.
Я пошла в булочную, которая находилась в семи кварталах от нас, это уж не так и долго.
Пока я туда шла прошло где-то минут 45, я зашла в булочную купила булки и хотела пойти домой, но так как у меня еще оставались деньги, я решила пойти в кафе, чтобы немного посидеть со своими мыслями.
В кафе я встретила Мейка, но он мне ничего не подарил т.к. у него подарка с собой не было.
-Слышала про Джемса?-спросил Мейк.
Сегодня я надеялась не вспоминать про него т.к. портить настроение я не хотела.
-Да слышала, он вчера ко мне приходил.
-Жаль его-грустно сказал Мейк.
-Ну ладно не будем о плохом, где вы решили праздновать День рождение?-спросил Мейк.
-Я же всех обзвонила и сказала где и во сколько, вчера с Сарой.
-Эм, прости я не слушал.-опустив глаза сказал Мейк.
-Почему я не удивлена?-с сарказмом сказала я.
-Сегодня у меня, в 16:35
-Отлично, тогда я побегу готовится, пока.
-Пока.
Поговорив с Мейком я пошла домой.
Дома меня ждал еще один сюрприз. Чтобы меня поздравить к нам приехала моя тетя из Риги.
-Мама, можно тебя на минуту?-тихо спросила я маму.
-Да, конечно.
Отойдя на кухню я спросила:
-А где тетя Майя будет ночевать?
-Ой об этом я не подумала.-немного тихо сказала мама.
-Может пусть она тоже к сестре?
-Я позвоню и спрошу, ах да кстати, к нам еще должна приехать тетя Линда с ее сыном Брейком.Брейк даже очень симпатичный мальчик ему 18, он живет в Нью-Йорке и добраться до нас им достаточно тяжело.
С Брейком мы общаемся хорошо, но приезжает он к нам очень редко.
Последний раз мы виделись когда мне было 14 и наше расставание
очень было тяжелым.Конечно я обрадовалась что он приедет, он тоже будет на вечеринке, но что делать с тетей Линдой?
Ведь мамина сестра не всех может принять, ладно придется забронировать номер в Мотеле.
Уже 14:13, а к нам все валят гости и все время одно и тоже:"ой какая ты большая стала" и примерно к 16:11 ко мне постучали и это были тетя Линда и ее сын Брейк.Брейк очень изменился: каштановые волосы немного уложены в легком беспорядке, джинсы, белая футболка на которой одет темно синий пиджак и самое главное за эти три года он очень хорошо подкачался, такого я точно не ожидала увидеть.
-Привет, как ты выросла, помнишь Брейка?
-Здравствуйте, конечно помню, привет.
-Привет, мы хотим тебя поздравить с днем рождением и подарить этот подарок.-радостным голосом сказал Брейк.
Это была большая коробка, упакованная нежными блестками и синим бантиком сверху, сама каробка мне очень понравилась, хотя я не знала ее содержимого.
-Как мило спасибо, проходите!
Сначала меня обняла тетя Линда, а потом когда она отошла от нас ко мне подошел и крепко и искренне обнял Брейк.
-Я так скучал.-тихо на ухо шепнул мне Брейк.
-Я тоже.-повторила я.Потом я быстренько побежала наверх чтобы привести себя в порядок, мама сказала что все решит с гостями, мне настолько было интересно, что мне подарил Брейк, что я беспощадно распечатала коробку и увидела красивое легкое вечернее платье.
Я хотела его одеть сегодня, но туфель у меня не было. Как по волшебству в комнату по стучали, я открыла дверь и на пороге стояла тетя Линда.
-Прости что мешаю готовится, но я бы тебе посоветовала одеть платье, если честно его выбирала не я, а Брейк, а я просто дополню твой образ.
Она протянула мне еще одну коробку, я быстро побежала к кровати, чтобы посмотреть, что там.
Это оказались черные матовые туфли на шпильке с красивым черным бантиком на них.
-Они очень красивые, спасибо.-быстро сказала я и начала одеваться.
Время уже доходило до 16:35, а я еще не была до конца готова.
Я заплела себе толстую косу которую немного расправила, сделала темный макияж, чтобы все было гармонично, взяла мамин черный клатч.
Воаля, я готова!
Когда я спустилась, гости собирались куда-то идти, но когда они увидели меня она начали все ахать и говорить мне комплименты я сказала маме, чтобы она быстрей их уводила, она меня поняла и через пять минут дом был пустой, ну кроме меня и Брейка.
-Поможешь мне ?-спросила я у него.
-Конечно, чем могу помочь самой красивой девушке на свете?
-Брейк перестань, ты меня смущаешь и кстати спасибо платье очень красивое.
-Пожалуйста, так чем помочь?
-Я тут алкоголь припрятала, он в кладовке иди принеси, а я пока колонки подключу.
-Ох, да наша Селестт выросла?
-Конечно, за три года то. Ладно все беги, времени мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?