10 глава.

162 16 0
                                    

Утро, наконец то, я так жду своей первой тренировки на лошадях, время 6:49, дядя Саша сказал, что разбудит меня в 7:00, вот и отлично успею в душ сходить.
Я сходила в душ и у меня еще оставалось время до 7:00, поэтому я решила включить телефон и проверить кто мне звонил.
Я выключила телефон и не поверила своим глазам. у меня было 12 пропущенных от Джийми, 9 от Мейка, 26 от Керолайн, 38 от Сары и 44 от Джеймса. В этот момент я поняла, что мне попадет.
У меня еще было 3 голосовых сообщения от Джеймса, одно из них я решила прослушать.

"Селестт, прости, я совсем не так думаю о тебе, ты самый лучший друг и я не смогу без тебя, почему ты не отвечаешь на звонки? Я с ума схожу, где ты пропадаешь? Я буду продолжать звонить пока ты не ответишь!"

Эмм, да. Остальные я слушать не стала, я решила позвонить Саре и объяснить ситуацию.

-Алло, привет, это Селестт, как вы?
В трубке тишина, но потом...
-Где тебя носит? Почему ты не в школе? Я ходила к тебе твоя мама сказала что ты уехала, почему? Почему? Это все из-за Джеймса?
-Ого, столько вопросов. Ну я уехала во Францию, здесь у меня тетя. Я решила побыть одной. Я не выдержу их свадьбы.
-Мне надо тебе кое-что сказать насчет Джеймса.
-Нет, я не хочу ничего слышать о нем.
-Но, Селестт.
-Нет, у меня мало времени, ты можешь мне звонить, но только на другой номер и его никому не говори, хорошо?
-Когда ты вернешься?
-Не скоро, мне надо немного успокоится и прийти  в себя.
-Хорошо, я буду звонить. Пока. Я люблю тебя.
-Пока, я тоже.

После разговора с Сарой мое настроение упало, но надеюсь тренировка мне подымет его.
В дверь постучали, это был дядя и мы отправились в конюшню.

Дядя Саша решил, что мне нужна более спокойная лошадь поэтому я тренировалась на Реббеке, а он на Мустанге.
Сначала меня учили как сидеть на лошади и т.д., под вечер дядя Саша решил провести мне маленькую экскурсию на лошадях.

Было очень прикольно, прийдя домой я решила позвонить Керолайн.

-Привет, занята?-негромко спросила я.
-Нет, конечно, я так волновалась, ты пропала, твоя мама сказала, что ты уехала, а телефон твой не дала, что случилось?
-Не беспокойся, все хорошо, я нахожусь во Франции, здесь я буду примерно недельки 4, не больше.
-А почему ты уехала, это все из-за Джеймса?
-Не только, у вас у всех будет такой вопрос? Просто мне надо отдохнуть от всего, эта свадьба совсем выбила у меня все силы.
-Ты слышала новость про Джеймса?
-Что случилось? Хотя нет мне не важно, я не хочу о нем ничего знать.
-Но..
-Никаких но, я не хочу о нем ничего слышать-повысив голос сказала я.
-Ладно, можно я иногда буду тебе звонить?
-Да конечно, только этот телефон я выключу, возьми номер у мамы.
-Хорошо, Сел, мы скучаем. Пока.
-Я тоже, пока

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя