Сегодня я должна была пойти погулять с Джоном, но из-за своего плохого самочувствия я не пойду.
Спросите что со мной?
Я отвечу: я не могу поверить своим словам, сказанные мной вчера Джеймсу. Поэтому мне надо прийти в себя.Я начала немного привыкать к городу и уже надумываю поступить здесь в университет, тем более Джон сказал, что будет мне помогать.
Своё я ещё об этом не сказала.
Насколько я знаю, Керолайн уехала в Россию, я её немного обучила русскому, но её Русский далеко не идеальный.
Сегодня на улице было холодно, поэтому одев тёплый свитер, я пошла к папе!Возле дома меня встретил папа, он чинил машину.
-Привет, дорогая! Как ты?-обнимая меня, спросил папа.
-Привет, все хорошо, стало скучно и я пришла к тебе!
-Отлично, давай посмотрим вместе кино или поедим попкорн. Я просто хочу восстановить тот промежуток времени, когда меня не было рядом, поэтому тебе решать, куда пойдём?
Мне было очень приятно, но моё настроение, да ещё и погода, явно не хотели хорошего вечера с отцом.
-Да конечно, давай посмотрим фильм, но давай дома? Кстати а где Элизабет?
-Хорошо, давай дома, Элизабет и Катя пошли в больницу, вернуться поздно, поэтому у нас много времени.
-Отлично, тогда я пойду искать фильм, а ты сделай попкорн!-скомандовала я.
-Хорошо, все будет в лучшем виде!Я пошла искать фильм, чтобы не копаться в чужих вещах я решила поискать в интернете, а потом просто подключить телефон к телеку.
Искала я довольно долго, даже запах попкорна был уже слышен.
Я нашла отличную комедию для нас и через пять минут, все было готово, но оставалась дождаться папу.
Папа пришёл через несколько минут с обещанным мне попкорном.Всю комедию мы смотрели не переставая смеяться, потом папа бросил в меня попкорном и мы начали драться подушками.
Как давно я не проводила время, моё настроение поднялось выше некуда.
На минутку я подумала: Как я жила без отца?
Мы продолжали смеяться и "драться", потом от усталости нам пришлось лечь на пол, так мы и лежали в куче разбросанных нами вещей.
-Что вы тут делаете?-закричала Элизабет.
Я не заметила как она пришла, она всегда все портит, единственный день, который я провела в компании веселого отца она испортила за считанные секунды.
Папа резко встал и помог мне подняться.
-Мы немного заигрались, мы все сейчас уберем.
Я не понимаю как можно быть таким подкаблучником?
Только что мой отец был супер мужчиной, который мог веселится и не думать о последствиях, а сейчас сопливый мальчишка, который отчитывается у своей мамы.
Я не стала ему ничего говорить, а просто развернулась и ушла. Не убрав, не объяснив, встала и ушла.Хоть папа и поднял мне немного настроение, но воспоминания о моих словах все сильнее давили на меня. Я решила пойти домой и созвониться с Сарой.
Весь вечер мы разговаривали с Сарой. Она рассказала, что у неё с парнем все серьёзно и она очень хочет меня увидеть!
С мыслями о Саре я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?