32 глава

111 11 0
                                    

-Ну и где тебя носит?-бубнила Мира.
Как я и говорила, прибежала я намного позже неё и это её до безумия бесило, ведь это я разбудила её и заставила переться к торговому центру.
-Ну меня не пускали, вот я и сбежала!
-Тебя не отпускала мама?
-Нет, один очень доставучий парень!!!
-Ты живёшь с парнем?
-Я тебе больше скажу, я живу с двумя парнями!
-Ты обязана меня с ними познакомить!!!
-Не мечтай, ещё вдруг понравятся!!
-Ну и что их же двое, один твой другой мой!
-Фу, ни с кем я не буду!!!

Так мы разговаривали до конца обеда.
Время уже поджимало и чтобы не опоздать я отправила Миру домой, а сама побежала в больницу, пока шла, я представляла нашу встречу, ведь я не на шутку испугалась за него.

В больнице я встретила доктора и мы вместе зашли к Джеймсу.
Он лежал на кровати, уже без трубок поддерживающих его жизнь и это радовало.

Услышав, что дверь открылась, Джеймс посмотрел на нас без молейшего намёка на эмоции.
Его лицо не выражало НИЧЕГО.
Этот взгляд как будто я видела первый раз, неужели он не помнит?
Обратив внимание на меня, доктор решил меня подбодрить:
-Он только недавно отошёл от комы и до сих пор ничего не понимает. Только сейчас мы заметили проблемы в ногах, но скоро у него все восстановится и он будет ходить как все?
-То есть пока он не может ходить?
-Пока да, весь удар пришёлся на спину, из-за чего нервные окончания замерли на неопределенное время, у нас есть лекарство, но оно дорогое. Я могу вам только посоветовать каждый день заниматься с ним.
Внезапно хриплым и тихим голосом, Джеймс сказал:
-Мне не нужна ничья помощь! Я справлюсь сам.
Я понимала его состояние, ему было очень плохо, как бы он себя не чувствовал, я всегда буду рядом.

Доктор оставил нас двоих, ялового не решалась что-то сказать, но тишину прервал Джеймс:
-Зачем ты пришла?-хмуро посмотрев на меня, сказал он.
Я немного его не понимала, было такое ощущение, что я виновата в чем-то.
-Я все время приходила к тебе и буду приходить, я же твой друг, а друзья никогда не бросят в беде.
-Зачем ты пришла?-кричал на меня Джеймс.-Я не хочу  тебя видеть! Никогда не приходи ко мне!-продолжал он кричать.
Чтобы его хоть как-то успокоить, я взяла его за руку и постаралась, его переубедить. Но он выдернул руку и сквозь зубы сказал:
-Я ненавижу тебя!!! Слышишь, я НЕНАВИЖУ тебя!!!-кричал он.

Из моих глаз хлынули слезы, я не понимала, что происходит. Что я ему сделала? Что я не так сказала?

Он хотел встать, но потом резко лёг и скривился от боли. Я попыталась помочь, на что он хмуро посмотрел на меня и сквозь боль прошептал:
-Уходи!

Сил отвечать ему, у меня не было, поэтому не попрощавшись я встала и вышла из палаты.
Слезы лились ручьём, я не видела куда иду.
Кое-как я дошагала до дома, на кухне горел свет, значит парни дома.

Я забежала домой, не переставая лить слезы, я побежала к себе в комнату, мои силы потихоньку покидали меня. Но я до последнего не понимала, что я сделала.
Я встала и ударила вазу, грохот был на весь дом, чтобы никто не зашёл, я закрыла дверь на замок.
Дальше я снесла светильник, тумбочку, когда дело дошло до подсвечника, который мне подарил Джеймс, силы меня окончательно покинули и я обнимая светильник, легла на пол и рыдая, слушала нетерпеливые стуки в дверь и просьбы, чтобы я открыла их.

Когда я уже закрывала глаза, услышала, что Брейк сломал дверь, но я уже уснула. 

Не забывайте ставить звездочки!!!
Ребят, если вы видите ошибки в тексте, пишите мне, я все исправлю, заранее спасибо!!!
P.s. Anastasia_kr

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя