Тетя Мария живет со своим мужем на окраине Парижа, в каком-то безлюдном месте. Туда редко кто
приезжает, да и дорогу туда очень трудно найти.Я зашла в свою комнату и начала собирать вещи, билет я куплю в аэропорту. Собрав вещи, я отправилась спать.
-А почему ты не спишь?-спросила я маму.
-Здрасте, а кто тебя отвезет и проводит?
-Ну ладно я в душ.
Пока я была в душе, мама сжарила мне яичницу.
Я быстро поела и взяла сумку, и мы поехали в аэропорт. Мама сказала что она вчера звонила тете Марии и ее муж меня встретит, и они очень ждут меня.
Мы купили билет и я уже собиралась уходить, как вспомнила, что забыла маме кое-что сказать.
-Я забыла тебе сказать!
-Что?
-Я не хочу чтобы меня беспокоили, поэтому отключу телефон и ни кому не говори, где я, ну кроме Сары и Керолайн.
-Ну если ты отключишь телефон, то как мы будем общаться?
-Я буду звонить с телефона тети Марии.
-Хорошо, не забывай!
Мы обнялись, мама немного поплакала и я отправилась в комнату ожидания.Полет был довольно утомительный, летела я 13 часов, со мной рядом сидел старичок который спал, но он так сильно храпел, что уснуть я не могла.
Когда я прилетела было раннее утро. Я вышла и увидела дядю Сашу-муж тети Марии. Он выглядит достаточно молодо, но очень вяло, мы обнялись и поехали к ним домой, перед выездом дядя Саша объяснил, что дорога будет долгой поэтому я сразу же уснула в машине.
Я проснулась из-за того, что дядя Саша будил меня.
-А, что такое?-сонно спросила я.
-Мы приехали.
Я вышла с машины и пошла в дом. В доме меня встретила тетя Мария.
Она так изменилась с последней нашей встречи.
-Привет, моя хорошая.-сказала тетя.
-Здравствуйте, тетя Мария.
-Называй меня тетя Маша.
-Хорошо, как поживаете?Так мы проболтали целый день, мне показали мою большую комнату, когда я была в 4 классе, я хотела именно такую комнату.
Мне стало интересно как выглядит дом с наружи, так как когда я выходила из машины я была сонной и быстро побежала в дом.
Я вышла на улицу, уже был темный вечер, было слышно как поют сверчки.
Дом был очень большой с тремя этажами и задним двором, мы жили где-то далеко в горах где нет ни одной души, зачем им безлюдное место?
Мне очень понравился дом и я отправилась спать.Утром я проснулась очень рано, но из-за смены поясов я проснулась где-то в 2 часа дня, ну это по нашему времени.
Я решила сходить и попить чай, а затем рассмотреть поляну на которой мы жили, я выключила телефон, чтобы не вспоминать о Джеймсе и вообще хотелось побыть одной. Когда я зашла на кухню, то увидела тетю, она тихонько сидела и попивала чай.
-Доброе утро!-сказала я.
-Доброе, Сел, а пойдем прогуляемся.
-Я очень хочу, но сначала я попью чай.
-Да конечно, а потом пойдем.
-Можно спросить?
-Да конечно, что ты хотела?-заинтересованно спросила тетя.
-А почему вы выбрали такое безлюдное место?
-Дело в том, что дядя Саша болен, у него рак и я хотела провести с ним больше времени, и чтобы нам никто не мешал.
-Мне очень жаль.-расстроено сказала я.
-Все хорошо, ну что пошли?
Когда мы вышли, я увидела неописуемую красоту, все что я видела вчера вечером не сравнится с этим.
-Как здесь красиво.-сказала я.
-Да поэтому мы здесь и остались. Пойдем я еще кое что покажу.
Мы пошли за дом и я увидела маленький домик.
-Только не говорите, что это.....
-Да, конюшня.
С детства я мечтала, чтобы у меня была своя лошадь, но в городе это не возможно, поэтому моя детская мечта не исполнилась.
Возле конюшни нас встретил дядя Саша, я быстро подбежала к нему, обняла его и сказала ему, что мне очень жаль.
-Не надо жить будущим, надо жить настоящим.-сказал дядя.
-Эй, вы процитировали мою любимую книгу.
-Да? Я не знал что ты читаешь философские книги.- остроумно ответил он.
Я лишь кивнула.
-Пойдем, я тебя кое с кем познакомлю.-взяв меня за руку сказал дядя.
Мы пошли в конюшню там стояло всего две лошади, но мне не было мало, да я понимала, какой уход нужен хоть за одной лошадью.
-Это- Реббека.-показав на лошадь, которая была вся в яблочко, сказал дядя Саша.
-А это-Мустанг.-показав на темно коричневого коня, сказал дядя.
-Они прекрасны, а можно покататься?
-А ты умеешь?
-Не очень.
-Ну тогда с завтрашнего утра начнем тренировки.
-Отлично.Уже было очень поздно поэтому я позвонила маме, пожелала ей спокойной ночи и отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?