Как только я попрощалась с мамой, поехала в аэропорт и купила билет в Лондон на завтра.
Сегодня я решила связаться с родителями Джеймса, ведь сейчас они ухаживают за ним.
Я набрала номер матери Джеймса:
-Здравствуйте тетя Маргарет, это Селестт, как себя чувствует Джеймс?
-Здравствуй Селестт, все хорошо, ты как?
-Я нормально, завтра улетаю в Лондон.
-Да, удачи, надеюсь ещё увидимся.
-Надеюсь!
-До свидания, Селестт.
-До свидания.Да уж, разговор не задался, ну ладно, надеюсь ещё хоть раз в жизни поговорю с этой прекрасной женщиной!
Домой я кое-как доползла, из-за тяжелой сумки, я очень утомилась. Возле дома меня встретил Брейк и помог донести чемодан.
Не знаю рассказывала я вам или нет, но Рой опять приставал ко мне ну только уже как бы нежнее, но мне все-рвано, ведь я уезжаю и надеюсь больше с ним не увижусь.-Зачем тебе сумка?-спросил меня Брейк.
-Я же говорила, я завтра улетаю в Лондон и скорее всего навсегда, одних я вас в доме не оставлю, поэтому вам тоже стоит собрать вещи!
-Ты уже решила? Может все-таки останешься, там у тебя даже друзей нет!
-Я уже все решила, я хочу начать новую жизнь, хочу найти парня и выйти замуж. Так что я пожалуй уеду!
Он лишь промолчал , ну что ж, надо сегодня приготовить ужин и хорошенько попрощатся с ними.Весь день я готовила и под вечер все было готово.
Я позвала несколько своих старых подруг и чтобы парни не скучали позвала своих одноклассников.Вечер был замечательный, мы сидели, пели, танцевали и просто хорошо проводили время.
Легла спать я совсем поздно, не знаю как я завтра проснусь!
Как я заметила Брейк не разговаривал со мной весь вечер, я понимала, что он не хотел меня терять, но когда-нибудь я бы ушла!
Утро, вставать ужасно не хочется , но надо у меня самолёт.
Я развернулась, Брейк ещё спал, я не стала его будить, ведь я знала, что прощаться без слез я не умею.
Я приняла душ, переоделась и спустилась вниз.
Внизу на кухне стоял Рой и готовил завтрак.Я договорилась с мальчиками, что они уедут сегодня в обед, а чтобы они меня не обманули я попросила маму проверить квартиру днём.
-Доброе утро!-сказал мне Рой.
-Доброе, почему не спишь?С Роем мои отношения были напряженные, ну конечно он же мне угрожал, но я старюсь с ним общаться нормально, недавно он ко мне подошёл и попросил прощение за то что угрожал, сказал, что у него такое бывает.
Ну я его и простила, ну а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?