У нас все было готово, колонки подключены, алкоголь на столе свето-музыка подключена и мы готовы ровно в 16:35 к нам начали медленно подходить люди, конечно первой была Сара.
Я решила, что подарки я открою завтра и поэтому почти вся моя комната была набита подарками.
Потом Мейк с Джийми и наконец просто пришла вся школа, хотя я надеялась на человек 70, но точно не 130.
К 18:30 все были уже разогретые, я решила что те с кеми я не очень хорошо общаюсь, пусть танцуют дальше, а Кэролайн, Мейк, Джийми, Брейк, Сара и я, пойдем на второй этаж, чтобы от праздновать всем вместе.
Поднявшись мы забрали почти половину алкоголя который был внизу, я прям чувствовала, что это хорошо не закончится.
Мы сначала выпили одну бутылку, потом другую, потом третью, но когда дело дошло до четвертой, все мы были уже раскрипащеные и Кэролайн предложила поиграть в бутылочку на поцелуи, честно сказать я столько не пила никогда поэтом опьянела я еще со второй бутылки.
Все мы согласились играть, когда первый раз выпало на Брейка и Кэролайн, я немного заревновала, ну а че она будет моего друга целовать поэтому, мне пришлось предложить выпить еще бутылочку, все естественно согласились и мы продолжили играть, что творилось на первом этаже я вообще не знаю и знать не хочу.
Когда мы продолжили играть бутылка выпала на Сару и на Мейка, они вообще не постеснялись и поцеловались, да еще и так смачно, ну всем нам было по барабанну, потом слава Богу на меня не выпадало эти 4 круга, я была так спокойно, но девочек это не устраивало и поэтому они заставили крутить меня, вы не поверите бутылка выпала на Брейка, я немного засмущалась, ну как ни как, он мой друг?
Он медленно тянулся ко мне пока я просто сидела на месте, я не знала, что со мной будет завтра, как стыдно перед ним мне будет?
Но уже было поздно его губы впились в мои и время вновь остановилось, я не хотела останавливаться, да и он не хотел, это я понимала по его страсти.
В этот раз отстранилась я первая т.к. уж больно много времени прошло.
Так мы продолжали играть до 3 часов ночи, но когда все захотели спать пришлось раскладывать всех по комнатам, спустившись вниз я поняла, что большая часть людей ушла домой а пару человек остались спать у меня.
В школу завтра я не пойду точно, тем более завтра со крашеный день т.к. завтра выборы учителя года в школе.
Уложив всех я пошла к себе в комнату, подойдя к кровате поближе я увидела на ней Брейка, ну ладно и так посплю и я лягла рядом с ним, но уснуть я не могла, честно не знаю почему.
-Ты спишь?-шепотом спросил меня Брейк.
-Нет, а ты почему не спишь?
-Как-то не спиться. Сел, ты классно целуешься. Можно еще раз поцеловать тебя?
-Нет ты пьян, мы завтра жалеть будем.
-Хаха, ты тоже, не будем я об этом позабочусь.
-Нет-строгим голосом сказала я.
-Ну один раз ради меня Сел!
-Только ради тебя и только один раз,
Приподнявшись немного я поцеловала его но он углубил поцелуй и перевернул меня так, что я оказалась под ним, я не знаю что на меня нашло но я начала снимать его футболку при этом не размыкая наш поцелуй, боже что происходит?
-Брейк, нет остановись!
-Ну Сел, мы же давно не виделись.
-И что, это не повод спать со своим другом, тем более мы пьяны.
Медленно Брейк начал расстегивать мое платье, но на странность я не сопротивлялась.
Я осталась в одном нижнем белье, а Брейк почти голый.
Я твердила себе, что нужно остановиться, но тело меня не слушалась, ведь я одна в классе из девочек не тронута осталась, даже Сара уже все, а я нет.
Я не понимала что со мной происходит, но я поддавалась этому чувству.Всю ночь я провела с Брейком. Утром я встала самая первая, голова трещала, но когда рядом я увидела Брейка весь мир рухнул.
Как я могла?-твердила я себе.
Как? Как? Как?
Что я наделала?
Ладно надеюсь мама еще не пришла, я побрела на кухню в поисках таблетки, по дороге я увидела время сейчас 9:46, вы представляете?
Ладно, увидев что творится на первом этаже меня повергло в шок. Стаканы валялись на полу музыка играла очень тихо, видимо кому-то мешала спать:), я подумала если бы я не проснулась так рано и позволила маме это увидеть, я бы сделала большую ошибку.
Выпив таблетку я начала убираться.
К 11:45 я весь первый этаж убрала.
Вух, слава богу, успела, но у меня еще второй этаж.
Спрятав оставшееся алкоголь, я побрела на 2 этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?