17 глава

139 18 4
                                    

Домой мы приехали поздно, мама спала и я решила пойти тоже спать.
-Тебе помочь?-тихо, что бы не разбудить маму, спросил Джеймс.
-Нет, спасибо, я наверно пойду, спасибо тебе за этот день!
Он наклонился ко мне и поцеловал в щечку, в ответ я его обняла.
-Спокойной ночи, Селестт.-тихо проговорил Джеймс и пошёл в машину.
-И тебе.-проговорила я во тьму.

Уснуть я долго не могла, я все думала о его словах в машине. С одной стороны я была рада его словам, но я чувствовала огромную вину перед ним, ведь пока его не было, я была с Брейком. О чем я только думала? Ведь я могла остановить его, но почему? И что вообще случилось с невестой Джеймса? Неужели я виновата?
С этими мыслями я уснула.

Разбудила меня мама.
-Ну и во сколько ты вернулась?-строго спросила она.
-Мама, мне не одиннадцать, я уже взрослая и не должна приходить домой в 11 часов вечера! Тем более с нами был Джеймс, а ты знаешь он в обиду меня не даст.- последние слова я сказала чуть тише чем предыдущие.
-Ну и что? А вдруг бы он не справился с управлением и все?-у мамы покатились слезы.
Я села рядом с ней и начала обнимать и успокаивать:
-Ну все же хорошо? Видишь я здесь и с нами все в порядке.
Моя мама самая заботливая и всегда очень переживает за меня. Такие сцены у нас происходят всегда, по пустяку!
Через 15 минут мама успокоилась.
-Нам пора в больницу!-тихо проговорила она.
-Да, точно! Хорошо! Сейчас я приведу себя в порядок и мы поедем, хорошо?
-Да, отлично, я тебя буду ждать в машине.
Переодевшись мы поехали в больницу.
В больнице мне вкололи все необходимые препараты и отправили домой. Кстати теперь я нормально передвигаюсь. В тот день в доме я обожгла себе ноги и половину тела, и поэтому не могла ходить, сейчас половина шрамов прошло, но на спине нет.

По дороге домой мы решили заехать в кафе.
-Ты с Брейком общаешься?-доедая свой салат спросила мама.
-Ну после дня рождения, нет!
-Просто он очень волнуется, я рассказала, что ты была в больнице, он сказал, что хочет приехать, но я решила, что тебе будет лучше пока со своими лучшими друзьями находится рядом.
Иногда мама понимает меня лучше всех, такие моменты я очень ценю.
-Спасибо тебе большое, я не очень хочу с ним видится.
-А что случилось, я могу чем-то помочь?-заботливо спросила мама.
Я не хотела с ней об это говорить и постаралась перевести тему.
-А что там папа? Ты с ним созванивалась?
-Да, он очень переживает и хочет, чтобы после своего выздоровления, ты приехала к ним на месяцок.
Я очень люблю своего отца, но у него появилась новая семья и делить его с  кем-то я не хотела, но все же он волнуется.
-Хорошо, как только мне станет лучше я поеду к ним на недельку, но не как уж не на месяцок.

Так мы просидели разговаривая с мамой в кафе до вечера и поехали домой.

Дорогие читатели!
Я участвую в конкурсе лучший сюжет WATTPAD, очень прошу проголосуйте за меня.
Проголосовать вы сможете поставив звездочки на всех частях. Я очень надеюсь на вас!
P. S. Anastasia_kr
Следущая Глава выйдет чуть позже!!!

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя