Проснулась я, на странность очень рано!
Сегодня днём я должна забрать документ из школы!
Посмотрев на телефон, я увидела сообщение от Брейка."Привет, Сел, мне твоя мама рассказала, что с тобой произошло и поэтому я хочу тебя увидеть, сегодня вечером я приезжаю!!!
Выздоравливай, я за тебя очень переживаю!!!"О нет!!! Что же мне делать? Я не хочу чтобы он приезжал, как же я посмотрю ему в глаза, как я буду общаться с ним, а если Джеймс узнает?
Я надеюсь он на один день, иначе я не выживу точно.
Я побежала приняла душ и пошла будить маму.
-Мама, вставай!!!
-Я ещё посплю, а ты иди и завтрак приготовь!-сонно пробормотала мама.
-Я побежала за документами в школу, если что я тебя предупредила и не надо потом меня искать с полицией, хорошо?
-Да, да, хорошо.-отвернувшись к стенке сказала она.Я вышла на улицу, да уж погода и в этот день нас не радует.
Чтобы не промокнуть под дождём, я заходила в разные магазины и когда я хотела зайти в четвёртый магазин, мне сзади засигналила машина. Стекло машины опустилось и я увидела Брейка, сидящего за рулем!
Я подбежала к машине и он крикнул:
-Залезай довезу.- и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Выбора у меня не было, поэтому я села в машину на переднее сидение.
-Привет и давно ли ты приехал?
-Нет, сейчас как раз ехал тебе за подарком.
-Мне? Зачем?-удивленно спросила я.
-Ну я виноват перед тобой и к тому же тебе сейчас нужна поддержка.
Ну зачем он вспомнил тот случай? Все испортил, ну в принципе как всегда.
Брейк посмотрел на мою руку, где располагался большой шрам от ожога.
-Расскажешь?-кивнув на руку, спросил он.
-А разве мама не рассказывала?
-Она просто сказала, что ты в больнице, тем более, рассказывала она это, моей маме.В общем я рассказала Брейку все, что сама знаю, ведь я была в отключке. И вот мы подъехали к школе, Брейк решил, пойти со мной и мне не удалось его переговорить.
Я зашла в кабинет директора.
-Здравствуйте, миссис Джомс.
-Здравствуй, Селестт, давно не видела тебя.-не посмотрев на меня, проговорила она.
-Могу ли я забрать свои документы?
-Да конечно.- встав с кресла и подойдя к шкафу, сказала она.
Она достала какие-то бумаги и протянула мне.
-Поздравляю с окончанием школы.-с каменным лицом сказала она.
Ну и ладно, слава богу, что больше я её не увижу.
-И вам всего хорошего!-развернувшись и открыв дверь, сказала я.
Я вышла в коридор, там меня ждал Брейк.
-Ну что, пойдём?
-Да, хорошо, только я зайду кое-куда.
-Можно с тобой?
-Да конечно!
Когда я училась в школе я часто ходила в младший блок и помогала учителям с детьми и мне бы хотелось попрощатся.Когда я зашла в младший блок, дети увидели меня.
-Селестт, смотрите! Это Селестт.-кричала золотоволосая девочка.
Все дети обернулись на меня и побежали всей кучей ко мне.
Они окружили меня и обнимали.
Один Брейк ничего не понимал, стоял где-то в сторонке.
-Где ты была?-спросил мальчик.
-Я закончила школу и теперь поступаю в университет в другом городе, и поэтому не смогу к вам приходить. Вот и пришла попрощаться.
-Нет, нет, не уходи!!!-завопили дети.
-Простите, мне придётся.Чуть ли не с слезами на глазах покидала школу я и как бы я ненавидела эти кабинеты, этих учителей и это школу, я только щас поняла как люблю свою школу.
-Ты не говорила, что поступаешь в университет!-сказал Брейк.
-Я ещё толком не знаю куда пойду.
-Может переедешь ко мне?
-Я не уверена, тем более у тебя много своих дел и я хочу продвигаться сама, а не с чьей-то помощью.
-Я тебе даю две недели на размышления.-обслюнено спокойно сказал Брейк.
-Хорошо, я подумаю!
-Вот и хорошо, поехали к тебе, мне надо передать посылку твоей маме от моей.
-Да, хорошо, заедем ещё в аптеку? Мне надо обезболивающее купить
-Да, хорошо.
Сначала мы поехали в аптеку, а затем отправились домой.Я хочу поздравить с днём рождения, свою подругу Вику!!!
И пожелать ей счастья, здоровья, любви и хороших друзей!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?