23 глава

134 15 2
                                    

-Доченька, просыпайся, мы приехали.-тихо шептал папа.
-Да, идём.
Мы вышли из машины и я увидела огромный двухэтажный дом, он принадлежал папе. Из дома выбежала маленькая девочка лет 5-7.
-Папочка!-крикнула она и прыгнула ему на руки.
-Привет, доченька.-обнимая её, сказал папа.
В этот момент я начала ужасно ревновать его, ведь раньше он всегда меня так обнимал и я была всегда его единственной дочуркой, а сейчас её обнимает, совершенно чужой для меня человек.
Последний раз у папы я была шесть лет назад, когда его жена вынашивала ребёнка.
Элизабет- так звали его жену, не очень любила меня, да и я недолюбливала её. Последний раз, она наорала на меня из-за того, что я разбила случайно чайный сервиз, который лежал и пылился в коробке.
Конечно папа поговорил с ней и она извинилась, но все же отношения у нас напряженные.

Папа познакомил меня с девочкой, так как Элизабет русская, они назвали её русским именем Катя.
Не понимаю, почему у Элизабет такое имя, если она русская?
Ладно неважно! Главное попытаться не ссорится с ней при папе.

На самом деле Элизабет красивая, но характер у неё совершенная противоположность её красоте.
У неё были каштановые волосы и на странность очень кудрявые, но у Кати светлые и прямые волосы, а у папы тёмные, почти черные волосы.
Подозрительно:/

Мы вошли в дом, в доме пахло запечной курицей, видимо, готовились к моему приезду.

На входе нас встретила Элизабет, она улыбалась, вы понимаете? ОНА УЛЫБАЛАСЬ!!!
-С приездом, Селестт!-сказала она.
-И тебе привет, как дела?-зачем я это спрашиваю, мне вообще не интересно.
-У меня все хорошо, ты как, как мама?

Да как она смеет говорить о моей маме? Я не собираюсь с ней разговаривать об этом.

-У нас все хорошо, надеюсь у вас тоже, мне надо освежится, где у вас тут кафе или бар?
-Через три квартала, будет кафе, удачи!-сказала Элизабет.

Я очень люблю сидеть в кафе и пить кофе, это так меня успокаивает.
У меня зазвонил телефон на экране высветилось "мамочка" я ответила.

-Селестт, ну ты же мне обещала, что позвонишь!! Как дела, что делаешь,?
-Все нормально, сейчас сижу в кафе.
-А почему не с семьёй папы?
-Мне там интересен только один человек это мой отец, а находится в доме с этой Элизабет я не могу, как ты думаешь, может мне снять квартирку?
-Ну раз тебе так не нравится  Элизабет, то можно, но тогда тебе придётся звонить мне каждый час, чтобы я сильно не волновалась.
-Мама, это уже паранойя!!!
-Я просто очень люблю тебя!
-И я тебя!
-Спокойной ночи, доченька.
-Спокойной.

Так как у нас были разные часовые поясы, у мамы сейчас был вечер, а у нас в Лондоне был день.
Я ещё немного просидела в кафе и пошла домой к папе.

Когда я зашла, все сидели за столом и что-то обсуждали, точнее не что-то, а кого-то и этот кто-то была я.
Они меня не заметили, поэтому дальше обсуждали, какой я ужасный ребёнок.
Папа доказывал, что я очень хорошая, а Элизабет говорила, что я дьявол в обличие ангела. Ну она меня хоть красивой считает и то слева богу.
-Ты тоже не ангел!-зайдя в комнату, сказала я Элизабет, на что она немного дёрнулась от злости.
-И давно ты здесь стоишь?
-Ну это уже тебе не надо знать!-обратилась я к ней.
-Пап, нам надо поговорить.
-Да конечно!

Элизабет осталась в комнате, а мы вышли на веранду.
-Пап, можно я сниму себе квартиру и там поживу, а приходить буду через день.
-Надо подумать, у меня есть знакомый и он сдаёт квартиру, думаю он будет не против, тем более это не очень далеко.
-Отлично, созвонись с ним, хорошо?
-Хорошо, почему ты так разговариваешь с Элизабет?
-Пап, давай не будем, портить наш и так идеальный разговор.
-Ладно, я пойду позвоню.

Пока папа звонил другу, я позвонила Саре, а то давно не разговаривали.

-Хей, привет, я думала ты про меня забыла!!!
-Ничего подобного, почему бы не тебе звонить мне?
-Во-первых, это дорого! Во-вторых, зачем мне звонить, если у меня есть отличная подруга, которая легко может позвонить мне сама?
-Все с тобой понятно, ну рассказывай, уже нашла парня?
-Ну как бы да и как бы нет!
-Это как?
-Неважно, лучше расскажи как ты там?
-Нет, рассказывай ты!!!
-Ну я встречаюсь с Йюлисом.
-Ого и как он?
-Он очень умный, ему 25 лет, симпатичный, короче он шикарный, но мы почти не видимся, из-за его работы.
-Ну ты не расстраивайся, пришлёшь мне его фотку?
-Да конечно! У тебя как дела?
-Ох, я в Лондоне, у папы.
-Ого, почему мне не сообщила? И дано ты там?
-Нет, только вот недавно приехала.
-Ну здорово, смотри не задуши ночью его жену, я помню какого ты мнения о ней.-засмеялась Сара.
Тут в контакту зашёл папа и сказал, что нам пора.
-Ладно, Сара мне пора.
-Звони почаще, пока!
-Хорошо, пока

Папа привёз меня в квартиру. На самом деле здесь не так уже и плохо, просто много пыли, видимо он давно здесь не живёт, ну ладно надо убраться и спать лечь, у нас-то уже ночь.

Быстро убравшись, я легла спать.

Жду ваших ⭐️
P.s. Anastasia_kr

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя