Проснулась я от солнечных лучей, попадавших на моё лицо.
Как же не хочется вставать!
Развернувшись я надеялась увидеть спящего Брейка, но на его месте лежала записка.
"Доброе утро, Селестт!!
Я с Роем уехал по делам, вечером будем, не скучай!
Брейк."Ну что да здравствует скукота.
Голова ныла от боли, видимо Рой вчера меня хорошенько впечатал в стенку.Чтобы окончательно проснутся, я пошла умыться.
Посмотрев в зеркало, я прибывала в шоке.
На месте где меня ударил Рой красовался не сильно заметный синяк, что же я скажу Брейку?
Умывшись, я пошла готовить завтрак.
Настроение и так поршивое, так ещё и молоко закончилось, идти в магазин я не хотелось, поэтому пришлось приготовить яичницу, а не омлет.Чтобы так сильно не скучать, я позвонила Саре, я так давно с ней не разговаривала, я очень скучаю и даже задумываюсь, а не посетить мне её.
Я же забыла вчера прийти к Джеймсу, я же обещала, что я за подруга такая, которая слов не держит?
Сегодня обязательно схожу, но сначала поговорю с Сарой.Гудок шёл долго, но всё же Сара ответила.
-Привет, Сел, я так скучала, как дела, как Лондон?
Я же забыла рассказать Саре о Джеймсе, не отделаться мне здесь одной шоколадкой, придётся покупать шоколадный завод.
-Я уже давно в Нью-Йорке, Джеймс попал в аварию и сейчас лежит в коме, вот я и приехала к нему.
-Что? Почему ты мне не сказала??? Все серьёзно?-кричала на меня Сара.
-Успокойся, все хорошо, я ходила к нему пока все без изменений!
-Надеюсь всё закончится хорошо!-вздохнула она.
-Я тоже!Так мы ещё проговорила часа два, но время летело очень быстро и мне уже пора идти в больницу.
Попрощавшись с Сарой я переоделась и потопала в самое неприятное для меня место.-Здравствуйте, могу я пройти к Джеймсу Браунсу?
-Да, конечно, его перевели в другую палату и теперь он лежит в 216 кабинете.В этот раз мне попалась, очень хорошая и молодая медсестра, она не забивала на людей и была очень добра.
Искать палату мне долго не пришлось.
Прежде чем зайти, я поговорила с лечащим врачом, он сказал, что состояние Джеймса стабильно, но эта стабильность не может продолжаться слишком долго и тогда им придётся выключить аппараты жизнеобеспечения.
Сказать, что я была спокойно, ничего не сказать, я была в ужасе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?