Проснулась я очень поздно, так как еще не привыкла к этому времени.
В холодильнике ничего нет, придется идти в магазин.
Я приняла душ и начала разбирать вещи, так как вчера я не успела.Собрав вещи, я оделась и пошла в магазин.
Я покупала все, что попадается мне на глаза.
Я решила купить свой любимый сок, но он стоял слишком высоко, я потянулась за ним, но не достала, потом я услышала чей-то голос:
-Давайте я помогу?
-Да, пожалуйста.
Я не видела кто мне подал сок, я даже не повернулась, мне было немного стыдно, так как я всегда комплексовала из-за своего маленького роста.
Я пошла на кассу, все купила и по дороге пока я шла домой решила позвонить Саре.
-Алло, привет, как ты?
-Привет, давно тебя не слышала, ты еще во Франции?
-Поэтому я тебе и звоню, я вчера прилетела и хотела встретится.
-Почему ты мне раньше не сказала?
-Ну времени не было.
-Ладно тогда давай встретимся в нашем кафе, можно взять ребят?
-Да конечно, тогда в 16:00 в нашем кафе.
-Да, до встречи."Нашим кафе" мы называли, маленькое кафе в середине города, мы туда часто ходили после школы.
До выхода оставался один час, а я была уже готова.
Я приготовила покушать и села посмотреть телевизор чтобы хоть как-то укоротить время.Пока я было у тети, я достаточно хорошо похудела и подзагорела.
Я оделась и вышла, дошла я очень быстро. Возле кафе я встретилась с Сарой, она просто накинулась на меня, когда увидела.
-Ну что пойдем!-сказала она.
-А других подождать?-удивилась я.
-Так они давно уже в кафе сидят, мы просто пораньше пришли, а я вышла чтобы встретить тебя.
-Ну хорошо, тогда пойдем!
Мы прошли в кафе, сразу же на меня накинулись ребята, мы долго обнимались и ни как, не могли пройти к столику.
Наконец мы все сели и я начала рассказывать о тети Маши и о дяде Саши.
О лошадях и о раке дяди Саши.
Потом Джийми отошел, позвонить кому-то, а когда пришел, каким-то виновным взглядом смотрел на меня я ничего не понимала.
Через несколько минут к кафе подъехала дорогая машина, из нее вышел Джеймс, тогда я поняла кому звонил Джийми, только не это. О боже о идет к нам, я старалась не смотреть в его сторону.
-О привет, Джеймс, а как ты узнал что мы здесь?-Спросила Сара.
Джеймс посмотрел на Джийми, в потом на меня, я сразу отвела глаза.
-Проезжал мимо, привет, Селестт!
-Привет.-коротко ответила я.Он сел с нами за столик, а Сара все продолжала спрашивать:
-А там парни красивые были?
Я сразу посмотрела на Джеймса, как же мне было не удобно перед ним.
-Нет, у нас даже соседей не было, мы жили там где никто не был, если честно это было прекрасно, там был мой любимый водопад "Волхо".
-Прикольно.-сказал Мейк.
Я обратила внимание, что кольца на пальце Джеймса не было, он что не женился?
К нам подошла официантка и спросила что мы хотим заказать, первым свой заказ сказал Джеймс, я хотела заказать свой любимый коктейль "мики-маус", как только я начала говорить:
-А мне пожалуйста....
-"Мики-маус"-сказал Джеймс.
-Верно?-еще и спросил.
-Да-закатив глаза сказал я.Мы поболтали и уже было поздно и я решила собираться идти домой.
-Ребят, уже поздно, мне пора.
-Ну, Сел, мы так давно не виделис,-заныла Сара
-Мне правда пора, завтра можем еще раз встретиться, может завтра вы ко мне?
-Ладно, позвонишь, пока.- грустно сказала Сара и обняла меня.
-Я могу тебя отвезти.-сказал Джеймс.
Даушь только этого мне не хватало, я и так целый день старалась не смотреть на него, а тут наедине в машине, нет.
-Нет, не стоит, я пешком.
-Мне не сложно, тем более ты живешь не далеко.
-Я переехала и дойти сама я смогу.
-Я настаиваю.-проговорил Джеймс.
-Да ладно тебе, Сел, езжай с ним.
-Ладно, поехали.
-Вот и хорошо.-радостно сказал Джеймс.Я попрощалась со всеми и мы вышли на улицу, все это время пока мы ехали, в машине стояла тишина.
Мы уже подъежали, как машина остановилась.
-Что случилось?-испуганно спросила я.
-Тебе не кажется, что нам стоит поговорить?
Только не это.
-Нам не о чем разговаривать, спасибо, что подвез, дальше я смогу дойти сама.
Я хотела открыть дверь, но Джеймс ее заблокировал.
-Эй, открой.- сказала я.
-Давай поговорим. Почему ты уехала? Почему не отвечала на сообщения?
-Прости, но я не должна тебе все докладывать.
Я ещё раз попробовала открыть дверь на этот раз он мне позволял уйти. Я открыла Двери и хотела только выйти,как Джеймс схватил меня за руку:
-Мы еще поговорим, спокойной ночи.
Он отпустил мою руку я побежала домой.Придя домой я долго не могла уснуть. Я все думала о Джеймсе.
Под утро я уснула.
Я проснулась из-за того что кто-то стучал ко мне в дверь и мне становилось страшно открывать её, кто же мог так рано прийти? Но я всё-таки открыла и на пороге стояла мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?