27 глава

109 11 2
                                    

-Девушка, мы прилетели, пора выходить.-говорила стюардесса.
-Да, да, выхожу.
Сонная я вышла из самолёта.
В аэропорту я пришла в себя после сна.
Чтобы не добираться до дома на такси, пришлось позвонить маме и попросить её забрать меня. Как всегда она была не против.

Чтобы хоть немного скоротать время, я позвонила Джону.
-Да, Селестт, это ты?
-Да, привет, решила позвонить тебе, как ты?
-Я очень рад, что ты уже выполняешься своё обещание. Знаешь, без тебя этот город скучноват.
-Я не сомневаюсь, я обещаю, что скоро приеду, ну а пока мы будем так общаться.
-Хорошо, как долетела?
-Я полёта вообще не помню, я все это время спала.
-Бывает, ладно, Сел, мне пора идти, рад был тебя услышать, надеюсь скоро поговорим.
-Хорошо, пока!

Попив кофе в кафешке, я пошла на стоянку, где меня ждала мама.
Увидев меня она выбежала из машины и кинулась ко мне.
-Привет, моя дорогая, я так скучала.
-Привет, мамочка, как дела?
-От тебя пахнет папиными духами, как он?
По словам мамы отец был самым лучшим мужчиной в её жизни, но развод потребовал папа, поэтому они больше не общаются.
-Он хорошо, передавал тебе привет, говорил, что скучает.
-Он, скучает?
-Да, вы давно не виделись!
-Понятно, пойдём в машину!-было видно, что мама скучает по папе, я в свою очередь должна ей найти жениха;)

Дом милый дом, как я давно его не видела. Сегодня у меня в плане было посетить Джеймса в больнице.

Разложив вещи и пообедав, я направилась в больницу. Боль в душе глушила, все мои проблемы.
Я не люблю больницы, не люблю эти белые стены, пикающие аппараты и злобных врачей, которым совершенно наплевать, что чувствуют родные видя знакомых в этом здании.

Зайдя в больницу, я прошла к стойке регистрации, чтобы спросить о Джеймсе. За стойкой стояла женщина лет сорока.
-Здравствуйте, могу узнать, где лежит Джеймс Браунс?
Женщина злым взглядом посмотрела на меня и сказала:
-Девушка, время посещаемости истекает, скоро пора будет уходить. Приходите завтра.
-Но время же есть! Я хочу увидеть друга и мне не важно сколько времени осталось!-уже кричала я.
-Что вы орете? Вы в больнице! Он лежит на третьем этаже в 304 кабинете.
-Спасибо-так же злобно, проговорила я и пошла на поиски кабинета.

Кабинет находился в самом конце коридора. Я стояла возле двери и не решалась зайти.
Но все же это мой долг навестить его и мне пришлось зайти туда.
Палата была вся белая, в ней ничего не было кроме кровати и аппаратуры, к которой был присоединён Джеймс.
Сам Джеймс был весь в сплинах и гипсе. Он лежал с трубкой во рту. К его рукам было присоединено много проводов.

Я поцеловала его в лоб и села рядом с ним. С моих глаз текли слезы. Я чувствовала огромную кину перед ним, ведь будь я рядом ничего бы ге случилось.
-Привет, я пришла, как ты?
В ответ тишина.
-Джеймс, прости меня, я виновата, мне никогда не загладить вину перед тобой!
Кроме меня в кабинете звучали аппараты, которые каждую минуту  издавали нервный писк.  
Я хотела поговорить с ним, увидеть его улыбку, извиниться, но я не могу это сделать сейчас.

С моих мыслей меня вырвала медсестра, которая высунув голову в дверь, тихим голосом сказала, что пора выходить.
Я повернулась к Джеймсу и пообещала прийти завтра. Поцеловав его в лоб я ушла.

Я решила домой пойти пешком и хорошенько подумать над своими проблемами.
Всю дорогу до дома я плакала.
Спросите почему? Я отвечу: не знаю!

Домой я пришла поздно, но мама увидев меня ничего и не спросила, потому что понимала, в каком состоянии я нахожусь.

Уснуть я долго не могла, я думала обо всем и старалась меньше думать о Джеймсе.
Не знаю, что на меня нашло, но я позвонила Брейку.

Мы разговаривали всю ночь.
Он обещал обязательно приехать, ну или приехать ко мне в Лондон.
Я почувствовала именно дружеский разговор, этого разговора мне не хватало очень много лет.

Поговорив, я отправилась спать.

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя