26 глава

98 11 1
                                    

Проснулась я от телефонного звонка, это была мама.
-Доченька, почему ты не берёшь трубку?
-Привет, мам, у меня нет пропущенных от тебя.
-А от Джеймса? Мы звонили тебе.
-Мы?
-Я звонила, он попал в сильную аварию и сейчас в больнице в очень плохом состоянии.
-Что?-я не верила своим ушам.
-Приезжай, я отправила тебе билеты, на сегодня днём.
-Хорошо, уже собираю вещи, держи меня в курсе.-с комом в горле сказала я.
-Давай, держись там.
-Хорошо, пока.

Это я виновата, зачем я выключила телефон, я ведь специально не хотела отвечать на его звонки, Боже мой что Я НАТВОРИЛА?

Чтобы папа не волновался я позвонила ему и предупредила, что улетаю домой, конечно он сильно расстроился, но меня он понял.
В мои планы входила приехать в этот город ещё раз и даже может переехать сюда.
В два часа у меня самолёт, сейчас девять утра, вещи я собрала, мне надо встретится с Джоном и попрощатся.
Когда мы последний раз гуляли он мне дал свой телефон. На который я позвонила:
-Привет, Джон, нам надо встретится и поговорить!
-Привет, что-то случилось?
-Да, я тебя жду возле нашего кафе.
-Хорошо, уже иду!
Нашим кафе мы называли забегаловку в которой нас свела судьбы, ну точнее так говорит Джон, чтобы не опоздать я одела светел с кроссовками и побежала на место встречи.

Пока я шла, мне в голову приходили ужасные мысли о Джеймсе, вдруг ему станет хуже? Или он не проснётся? Так, мне просто не надо об этом думать, все хорошо мы справимся и я обязательно ему помогу.

До кафа я добралась очень быстро. Когда я зашла, то увидела Джона, сидевшего и нервно постукивавшего пальцем по столу. Он явно нервничал. Увидев меня, он встал, чтобы поприветствовать меня, но тревога за меня, явно читалась на его лице.
-Привет, рассказывай что случилось?
-Привет, я уезжаю, через три часа самолёт, в городе появились срочные дела.
-Как? Ты же только недавно приехала, ты не можешь бросить меня здесь одного!
-Это срочно, не волнуйся, мы будем созваниваться и тем более, я скоро обязательно  приеду.
-Правда?
-Да!
Боже я с ним разговариваю как с маленьким мальчиком.
-Ладно, тогда нам надо провести эти три часа, лучше предыдущих дней.-радостно, подстрочивший со стула, сказал Джон.
-Отлично куда пойдём? Знаешь, чем больше я тебя узнаю, тем быстрее ты превращаешься в ребёнка!
-Ну если я ребёнок, то тебе обязательно надо следить за мной, ведь я могу попасть в плохую компанию и все дела.-саркастически сказал он.
-Ну да, ну да, я же забыла, у нас очень маленький мальчик и я должна оберегать его ото всех!
-Да, а что нет?
-Ладно, малыш, пойдём, мороженого тебе куплю.

Гуляли мы всего два часа, так как я решила зайти к папе и попрощаться.
-Селестт обещай мне звонить.-чуть ли не в слезах говорил Джон.
-Хорошо, ну а ты приезжай ко мне!
Мы обнялись и старалась как можно быстрей уйти, так как если бы я ещё минуту простояла с ним, то слезам бы не было конца!

В доме у папы было тихо, я зашла в гостиницу.
В гостинице на диване сидела папа и обнимал Элизабет и у них на руках сидела Катя.
-Кхм, кхм.-привлекла внимание к себе я.
-Привет, доченька!-вставая с дивана, проговорил папа.
-Я пришла попрощаться.
-Ты уже уезжаешь?-спросила Элизабет.
Наверно так и ждёт, чтобы я уехала, ну я ей ещё покажу.
-Да срочно домой надо.

Прощались мы не долго, но я никак не могла попрощаться с папой, я его только нашла и ветви потеряла.
Мы с папой прощались отдельно, вот в этом случае без слез не обошлось.

Сев в самолёт я сразу же уснула.

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя