Прошла неделя после моего дня рождения, Джеймс не писал, эта неделя была ужасна.
Прозвенел будильник, школа, как же я устала, хотя осталось финишная прямая, до окончания школы.
Я встала, приняла душ, пошла на кухню там сидела мама.
-Доброе утро, солнышко.-не посмотрев на меня сказала мама
-Доброе, а почему ты уже готовая сидишь?-на сторожилась я.
Просто обычно, когда я прихожу на кухню, мама сидит в начнушке и пьет кофе, а в этот раз она была в своем рабочем костюме.
-Мне сегодня надо пораньше.
-Ладно тогда, я пошла оденусь и пойду пешком.
Оделась я как всегда, выйдя, на улице я увидела Сару.
-Привет, пойдем?
-Пойдем.-сказала я и мы отправились в школу.
Уроки были как всегда скучными, но что-то мне не давало покоя?
-Тебе Джеймс писал?-спросил меня Мейк.
-Нет уже как неделю.-с грустью в голосе, сказала я.
-Просто он приезжает пораньше и будет здесь уже через неделю.-с улыбкой на лице, сказал Мейк.
В этот момент я чуть не подовилась, соком который пила.
-Что ты сказал? Повтори!-я не верила своим ушам.
-Ну Джеймс в честь своего приезда, хочет устроить вечеринку и он попросил помочь ему, а вы не знали?
Все таращились на Мейка так, как будто он иноплонетянин который предлагает поехать с ним на Луну.Я была счастлива и в то же время я не понимала, почему он не сообщил мне?
Эта неделя тянулась как никогда долго, а я все ждала приезда Джеймса.
Мы забронировали целый клуб, чтобы нам никто не мешал там, походу Джеймс решил пригласить всю школу, да и с учителями в добавок, но все же, зачем ему столько места?Сегодня приезжает Джеймс, я целый день как на иголках.
Сара сказала, что поможет мне с макияжем, а Керолайн с одеждой, только им я доверяю эту работу.
Вечеринка была назначена на 19:00, сейчас 16:30, но девочки уже пришли.В 9 классе я узнала, что у Керолайн, тетя работает в магазине и у нее очень много платьев, вот как классно дружить с Кер.
Керолайн принесла платье кремового цвета, под которые у меня нашлись туфли.
Сара постаралась сделать мне светлый макияж, под платье, я решила взять кремовый клатч мамы, я думаю она не будет против.
К 18:30 мы были все готовы!
Так как нам не далекое хоть мы решили выехать чуть чуть позже.
Подъехав к клубу мы решили найти мальчиков.
Я зашла в клуб первой и меня встретила довольно симпатичная брюнетка:
-Здравствуйте, вы Селестт, Сара и Керолайн?-девушка говорила очень громко так как не могла пере кричать музыку.
-Да это мы!-крикнула Кер.
-Мистер Джеймс ждет вас в своей кабинке, я вас проведу.
Девушка провела нас в отдельную комнатку, где сидели Мейк и Джийми.
-Привет, а где Джеймс?-спросила Кер.
-О девчонки, привет, он отошел сейчас придет.-сказал Мейк.
-Понятно, ну мы тогда пойдем танцевать.-сказала Сара и мы отправились на танцпол.
Пока мы танцевали, мы встретили пол школы, я не ожидала, что он реально школу пригласит.
Прошло примерно пол часа и мы решили пойти и чего-нибудь выпить.
Подойдя к барной стойке, я увидела знакомый силуэт, это был Джеймс, моему счастью не было придела, он подошел к нам обнял девочек, а когда очередь дошла до меня он шепнул мне на ухо, что очень скучал за мной, но я заметила, что он был чем-то расстроен, но спрашивать я не стала.
Мы пошли в кабинку, чтобы хорошенько отметить приезд Джеймса.
Когда мы зашли в комнату, напротив Мейка сидела рыжая длинноногая девушка, в достаточно коротком зеленом платье.
-Ну где вы ходите?-нервно спросила она Джеймса и подойдя поцеловала его, а он виновато посмотрел на меня.
-Извини, задержался-как-то тихо ответил он и мы сели все за стол.
-Давайте знакомится. Меня зовут Стефани.
Так мы все познакомились.
-Ну что, раз все в сборе у нас с Джеймсом есть радостное известие-встав из-за стола сказала Стефани.
Джеймс же остался сидеть за столом.
-Дорогой, вставай!-скомандовала Стефани.
Я немного переживала из-за этой новости, но уходить нельзя поэтому я старалась вслушаться в музыку и спокойно попивала свой коктейль.
-Мы с Джеймсом решили поженится.-радостно взяв за руку Джеймса, сказала Стефани.
В этот момент мир рухнул, я чуть не подхлебнулась коктейлем.
-Что?-в один голос сказвли девочки одна я сидела и с округленными глазами смотрела на Джеймса.
-Ну мы хотели сделать вам сюрприз!-сказала Стефани.
Тут я обрела дар речи.
-У вас получилось.
Все на меня посмотрели, а я не подавая вида попивала свой коктейль, хотя на душе скребли кошки, я в тот момент умерла сотни тысяч раз.
-Вот и отлично!-присаживаясь на свое место сказала Стефани.Все это время пока Стефани с нами разговаривала, Джеймс смотрел только на меня, а я старалась даже не замечать его, ведь как он мог, зачем тогда он меня поцеловал?
-Мы с Джеймсом отойдем? Нам надо поговорить.-спросила у нас Стефани, хотя зачем ей вообще наше мнение?
-Да конечно.-сказали все в один голос.
Когда они вышли все начали обсуждать Стефани, одна я сидела с комом в горле и думала, можно ли мне уйти?
-Мне что-то не хорошо, я наверное пойду.- на ушко сказала я Саре.
-Конечно иди только будет не красиво, если ты уйдешь не попрощавшись.
-Я сейчас их найду и попращаюсь.-сказала я Саре и ушла искать эту парочку.
Я подошла ближе к другой комнате и услышала разговоры.
-Почему ты все это время, пока мы сидели и разговаривали смотрел на эту Селестт?
-Нет ты что, я вообще дружу с ней, потому что ни как не могу, отвязаться да и из-за жалости, ты посмотри на нее.
В тот момент я поняла кому пренадлежат эти голоса, я уде стояла и плакала, и все же я зашла. В комнате стояла Стефани, которая отчитывала Джеймса.
Когда я зашла я сразу дала пощечину Джеймсу, а на Стефани вылила свой коктейль.
-Так значит, да? Зачем ты меня тогда целовал?
Не выслушив его я выбежала из клуба, словила такси и поехала домой.
Зайдя домой я увидела сидящую маму на кухне.
-Привет, доченька, ты что плачешь?
-Нет все хорошо, можно мне уехать к тете Марии?
-Почему? Ведь до окончания школы осталось всего неделю.
-И что я уже сдала все экзамены, осталось получить эти бессмысленные документы об окончании школы и все.
-Нет, ты никуда не поедешь.
-Я уже взрослая и буду решать сама, а эти документы ты получишь сама у меня в школе.
-Ладно, ладно, успокойся. Только прошу тебя пиши мне.
Я не поверила, мама меня отпустила.
-Хорошо я поеду завтра утром.
И я пошла собирать вещи.
Моё настроение было на нуле, я никогда так сильно не плакала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?