Проснулась я от ужасной головной боли. Находилась я в солнечной просторной комнате, которую узнала сразу-она была Джеймса.
Так как мы лучшие друзья, я часто приходила к нему за советом или помощью, тут мы и решали наши проблемы.
На моем лбу лежала повязка, сама я была укрыта тёплым одеялом и в чьей-то большой на меня рубашке.
Неужели Джеймс переодел меня?
От моих мыслей меня вывела дверь, которая медленно открывалась, за ней выглядывал Джеймс.
-Вижу ты уже проснулась!-сев на кровать сказал он.
-Доброе утро!-только это я могла сказать в этот момент.
-Утро?сейчас два часа дня.
-Ого, это ты меня вчера спас?
Он просто махнул головой в знак согласия.
-Спасибо-я хотела подняться и обнять его, но как только я села у меня закружилась голова и я лягла обратно.
-Это я виноват, что ты оказалась там.-грустно говорил Джеймс.
-Ты не в чем не виноват, ты спас меня!
-Если бы я днём пришёл к тебе, мы бы спокойно попивало чай и разговаривали.
-А мама знает?
-Нет, я ей позвонил и сказал, что ты останешься у меня.
-Спасибо тебе большое, ты всегда заботился обо мне.
-Не надо меня благодарить, так тебе надо поесть, сейчас я принесу тебе суп.
Я и не знала, что Джеймс такой заботливый, надо будет спросить у него на счёт важных дел.
-Вот держи.-сказал Джеймс и поставил суп на поднос.
-Спасибо, а как ты узнал, что я в клубе?
-Мне позвонили Сара и Керолайн, сказали, что ты осталась, вот я и пришёл проверить.
-Спасибо.
-Да хватит уже благодарить, я тебе помогу.
Он взял суп и начал кормить меня, когда я вымазывалась он вытирал меня салфеткой. На несколько минут я почувствовала себя маленьким ребёнком.
Когда с едой было покончено, Джеймс принёс аптечку, чтобы обработать мне раны.
Все ужасно щипало и чтобы мне было не так больно он дул мне на раны. Когда его лицо было в нескольких сантиметрах от моего, он перестал дуть и нагнулся ко мне. Его губы были буквально в трёх миллиметрах от меня.
Резко он отдалился и виновато сказал:
-Так нельзя, я пользуюсь твоей слабостью.
Он развернулся и ушёл, он просто так ушёл.
Я чувствовала себя подавленной.
Чтобы мне стало легче, я срочно должна была идти домой.
Рядом с кроватью стоял стул, где аккуратно висели мои вещи, я быстро переоделась и чтобы не попасть Джеймсу на глаза вышла через сад.Домой я дошла очень быстро.
Маме сказала что очень устала и пошла спать.
Я лежала на кровати и просто думала, что произошло сегодня.
Джеймс меня спас, от пьяного маньяка, который меня чуть не изнасиловал, потом он меня кормил и обработал раны.
Будь я на его месте я бы сделала точно так же.
Мой телефон зазвонил, на экране высветилось "Джеймс".
Отвечать я не хотела, поэтому написала смс."Не волнуйся я дома, говорить не могу!"
Отправив я легла мечтать дальше и уснула.
Простите, сегодня маленькая Глава, как я уже говорила интернет не даёт размещать большие главы.
Конкурс ещё продолжается, так что не забывайте ставить звездочки и писать комментарии!!!
P.s.Anastasia_kr
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?