Мы приехали к огромному ресторану, где висела и светилась большая вывеска "Саквояж", я редко хожу по рестораном, поэтому такое большое здание, я еще не видела.
А он еще говорит:"Отпразднуем скромненько!", чувствую, это совершенно не так.
Когда Джеймс вышел, я еще сидела в машине и смотрела на здание, Джеймс как истинный джентельмен открыл мне дверь и подал руку, я была искренне рада что сегодняшний вечер пройдет замечательно. Взявшись за руки мы пошли в ресторан.
На входе нас ждал человек, который был одет очень официально, когда мы зашли внутрь, я не поверила своим глазам, хоть из далека ресторан казался маленьким (не для меня), но внутри было что-то. Огромные люстры сверкали огнями, круглые столы были накрыты красными скатертями, а на столах стояли свечи.
На секунду я подумала это свидание, но сама себе я не верила.
К нам подошла девушка, достаточно молодая, одета она была в юбку карандаш, в которую была заправлена блузка с рукавом 3/4.
Она провела нас за столик, который никак не отличался от других. Подойдя к нашему столику, девушка ушла, а Джеймс отодвинул мне стул, чтобы я села, честно говоря я никогда не смущалась его, а тут на тебе.
-Дорогая, Селестт, я хочу поздравить тебя с наступающим днем рождением и подарить тебе вот это.
Он достал маленькую коробочку в которой были очень красивые серьги, я была очень рада такому подарку, ведь все неделю он доставал меня вопросом:"Что тебе подарить?", меня уже это начинало доставать, но он не промахнулся.
Серьги были из белого золота с красивыми белыми камнями.
-Оуу, большое спасибо! Мне очень нравится, как же я не хочу чтобы ты уезжал.
-Я сам не хочу, ведь кто мне будет настроение поднимать?- с ноткой сарказма, спросил Джеймс.
-Что есть то есть, но ты хотя бы пиши!
-Конечно, я буду каждый день писать!
-Я буду ждать.
Мы просидели так разговаривая очень долго и приходило время ехать домой.
Мы сели в машину и отправились ко мне. Подъехав к дому Джеймс вышел из машины и открыл мне дверь, я даже не представляла, что будет дальше.
-Мне уже пора домой.- ну зачем я это сказала?
-Да, пожалуй и мне тоже.
-Пожалуйста, пиши мне, я буду ждать.
В этот момент никто не знал, что произойдет, медленно мы начали приближаться друг к другу.
Нет не надо-думала я. Это же твой лучший друг.
От его запаха кружилась голова, я потихоньку теряла голову.
И тут я почувствовала его губы на своих, время для меня остановилось, я не понимала что происходит.
Я боялась отстранится от него, но в то же время две стороны меня боролись друг против друга.
Мы медленно отошли друг от друга одновременно.
-Спокойной ночи, Селестт! Я обещаю тебе писать.
-Спокойной ночи,Джеймс, я буду очень ждать!
Так и закончился мой вечер с Джеймсом, но что произошло между нами я не забуду никогда.
Когда я зашла домой на кухне горел свет, я пошла туда и увидела маму, если честно я немного испугалась ведь я ей ничего не сказала.
-Привет, как провела вечер?-спокойным тоном спросила мама.
Я была удивлена.
-Привет, отлично, как же так, я вижу ты даже милицию на мои поиски не выслала?
-Конечно я волнуюсь, но не до такой степени, Сара мне все рассказала.
Спасибо тебе Сара большое-подумала я.
-Ладно мама, я хотела у тебя спросить, мы решили на мой день рождение сделать вечеринку дома, но я боюсь, что ты будешь против, можно нам провести её здесь?-сделав щинячии глаза, спросила я, это всегда действовало на маму.
-Конечно, ведь это твой день, я могу переночевать у сестры! Веселитесь, но только без глупостей!
-Ну мааамааа.
-Ладно я пошла спать, а то пока тебя ждала, утомилась.
Обняв маму, я пошла, приняла ванну и лягла в кровать, но я так и не могла уснуть, а все думала о нашем поцелуе. Неужели он что-то ко мне чувствует?
А может и нет! Но я сама по моему к нему что-то чувствую, ну с этим еще надо разобраться.
Пол ночи я не могла уснуть, но под утро я все-таки получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?