Все начали меня успокаивать!
-Мы никогда тебя не бросим!-сказала Керолайн, обнимая меня.
-Мне очень приятно.-успокоившись сказала я.
-А что если мы съездим в горы? Еда у нас есть, машина тоже, да и ты давно этого хотела.-обращаясь ко мне сказал Джеймс.
-Это не очень хорошая идея, тем более передвигаться нормально я не могу!
-У тебя, что нет друзей, которые готовы тебе помочь?-добавила Сара
-Вот именно!-поддержала Керолайн.
Все я попала, мне как-то не удобно перед ними, ведь я буду их принуждать.
-Вы уверены?-все-таки с надеждой сказала я.
-Да и это не обговаривается!-улыбаясь, сказал Джеймс.
-Ну ладно, только чур не далеко!
-Ну хорошо, тогда, девочки-Вы собираете вещи и еду а я помогу Сел доехать до машины.-гордо подняв голову, скомандовал Джеймс.
-А не сильно ли ты командуешь?-спросила Керолайн.
-А с чего ты взяла?- спросил Джеймс.
-Давай тогда ты- собираешь продукты, Сара-собирает вещи, а я- отвожу Селестт к машине.-переходя на крик, ответила Керолайн.
-Ну если ты сможешь её поднять, то пожалуйста!
-ТАК СТОП!!!-крикнула я.
Все посмотрели на меня, ой, я кажется переборщила.
-Я сама сяду в машину, а вы собирайте вещи и еду.
Джеймс хотел возразить, но я его перебила:
-Это моё последнее слово, я не инвалид и справлюсь сама!
-Ладно, ладно, договорились, если понадобится помощь, сразу позови!!-заботливо сказал Джеймс.
-Вот и хорошо.
Все пошли по своим назначенным делам, а я поехала к машине и подъехав, я попыталась встать, но с первой попытки у меня ничего не получилось. Я постаралась попробовать ещё раз, но мои силы давно меня покинули, я не хотела никого просить о помощи и поэтому решила попробовать ещё раз, у меня получилось встать, но как только я встала моя коляска покатилась назад и я могла упасть в любое время, чувствуя слабость в ногах, я поняла что встречи с землёй мне не избежать. Я начала падать, но меня сзади схватил Джеймс.
-Я же говорил, что тебе без меня не справится!
-Ну ладно, ладно признаю, ты был прав!-закатив глаза сказала я.
Он взял меня на руки и посадил на переднее сидение машины, видимо я буду ехать рядом с ним.
Мою коляску положил в багажник, пока он перетаскивал вещи, девочки сели ко мне.
-Он так заботится о тебе, вы прям такая классная пара!-проскулила Керолайн.
-Вообще то у него есть невеста и у них скоро свадьба!-сказала я.
-Вообще то они давно уже расстались и ты ему нравишься.-доказывала мне Сара.
-Это правда?-повернувшись к девочкам спросила я!
-Да!-в один голос сказали они.
В этот момент в машину сел Джеймс.
-Ну что? Поехали?-Его настроение однозначно было лучше моего.
-Дааа!-крикнули девочки, а я просто сидела и думала.
Неужели они больше не вместе?
Но почему? Может я правда ему нравлюсь?
Слишком много вопросов я должна найти ответы!
И мы поехали в горы!
Пока мы были в дороге, я позвонила маме и сказала, что уехала!
-Тебе нельзя, далеко уезжать!-с волнением в голосе сказала мама.
-Все хорошо, со мной девочки и Джеймс.-говоря это я посмотрела на Джеймса, а он на меня, мои щёки запылали!
Ладно, мам, мне пора!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?