7 глава.

178 19 2
                                    

Когда я поднялась на второй этаж я очень удивилась и как я это не заметила пока спускалась?
Ладно тут мне нужна помощь.
-Сара, Кэролайн, вставай!
-Неет, ты время видела?
-А ты комнату видела?-уже громче сказала я.
-Ладно, сейчас!
Девочки помогли мне убрать второй этаж, но я ни как не могла рассказать, что произошло этой ночью!
К двум пришла мама, но мальчики еще спали!
Все это время я думала, что произойдет когда проснется Брейк?
Мама немного удивилась, когда увидела чистый дом, да я сама немного шокирована, как мы успели?
-Наверно уже пора будить мальчиков?-спросила мама.
-Да, сейчас пойду и разбужу.-сказала Керолайн.
А я только думала, как будет вести себя Брейк, я надеялась, что он вообще не помнит, хотя я не верю в такое.
Во многих фильмах персонажи не помнят, что произошло с ними ночью, т.к. сильно выпили, но мы то бутылок четыре или пять.
-После 15 мин, Керолайн пришла с мальчиками, в том числе и Брейк был.
Я старалась не смотреть на него, но когда я все-таки посмотрела на и увидела, что когда он уловил мой взгляд, он резко опустил глаза в пол, чувствуя вену.
Черт, он все-таки помнит, а я так надеялась.
-Доброе утро, мальчики садитесь завтр..... ой нет обедать-сказала мама.
Все посмеялись, но так как я уже поела, я решила пойти наверх и убраться в некоторых комнатах, ведь мы в них не убирались, чтобы не разбудить мальчиков.
Сначала я убрала в комнате где спала Керолайн и Джийми, Сара с Мейком спала в комнате мамы, поэтому, чтобы они не испортили кровать пришлось положить их на полу, убравшись я пошла к себе в комнату. Когда я зашла, на меня обрушились воспоминания нашей ночи, мне было очень стыдно, как я позволила. Я сидела на смятой кровати и винила себя, как вдруг сзади кто-то по стучал в дверь, я думала это мама, поэтому сказала:
-Войдите.
Но это оказалась не мама, а человек, которого я хотела меньше всего хотела видеть.
-Привет, как ты?-спросил Брейк.
-Не очень.-честно ответила я.
-Я хотел с тобой поговорить.-тихо сказал он.
Я понимала о чем он хочет поговорить и поэтому хотела отказаться, но из моих мыслей меня вывел сам Брейк.
-Сел, я чувствую огромную вину на себе, как я мог так поступить с тобой?
Я только сидела и молчала, у меня был ком в горле, ведь я могла его остановить.
-Я сегодня вечером улетаю и обещаю, что больше ты меня не увидишь.
Честно сказать я не хотела, чтобы он уезжал, ведь он оставался моим другом, но груз у меня на сердце становился все тяжелее.
-Мы еще друзья?-спросил Брейк.
Я просто помахала головой в знак согласия, Брейк обнял меня и прижал к себе и все время повторял:
-Я тебя больше не обижу, обещаю, я тебя больше не обижу......
Мне было хорошо рядом с ним, но только в объятиях Боейка я вспомнила про Джемса, как же он, а наш поцелуй?
Кто-то постучали и Брейк отстранился от меня, в комнату зашла Сара и сказала, что им всем пора домой, на что я просто кивнула.
Вечером мама расспрашивала меня, как прошел праздник, я старалась рассказать идеальную историю, где нет алкоголя, секса и очень громкой музыки и кстати у меня это получилось, мама поверила.
В 9:45 мне пришло сообщение от Брейка:
"Я улетаю, рад, что увидел тебя, прости меня!"
Я не стала ничего отвечать, ведь даже нужных слов в тот момент я не могла подобрать.
Я решила пойти спать, но перед тем как лечь, проверить почту.
У меня одно не прочитанное сообщение, я открыла его и в тот момент я была в паралейном мире, где никто меня не знает, да и не хочет знать, мне пришло письмо от Джеймса.
"Привет, Сел, прошу прощение, что долго не писал, был занят, через 4 месяца прилетаю, как там вы без меня, чего нового?"
Как бы я хотела ему все расказать, а вдруг тот поцелуй, что-то значил и если я расскажу то все испорчу.
"Привет, Джеймс, мы хорошо, правда тебя не хватает, очень ждем твоего прилета.
Селестт."
Ответа не пришло и я лягла спать, в этот раз я уснула очень быстро ведь я очень устала.

Дорогие, читатели, простите что выложила только ночью, целый день инет не работал.
Ваша:Anastasia_kr

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя