20 глава

127 20 1
                                    

🎉Поздравляю вас с юбилейной главой!!!🎉
Моему счастью нет предела!!!
Ставьте звездочки и помните, что каждому автору нужна поддержка!
P.s. Anastasia_kr

Сегодня я проснулась очень поздно, видимо вчерашние обстоятельства сыграли свою роль на мне.
Я приняла душ и спустилась на кухню, чтобы позавтракать, ну или в моем случае пообедать.
Мама видимо рано ушла на работу и её я не обнаружила в комнате. Но где же Брейк?
Я зашла на кухню и обнаружила на кухонном столе записку, она была от Брейка.

"Доброе утро, Селестт!!!
Я уехал обратно, к себе домой и кстати я не забыл наш уговор. Я жду твоего решения по поводу учебы.
Надеюсь скоро увидимся, Брейк!"

Таак, понятно! Он уехал и оставил меня одну, ну ладно, мне ещё надо решить где учится!
Ах да, ко мне сегодня должен прийти Джеймс.
Я совсем забыла, надо убраться и привести себя в порядок!!!
Позавтракав, я начала убираться, чтобы мне было не так одиноко я позвонила Саре.
-Алло, подруга, где ты пропадала?-радостно кричала Сара.
Да уж, кто-то совсем с ума без меня сошёл!
-Привет, я все также сижу дома, теперь могу передвигаться самостоятельно, как дела?
-У меня все хорошо, только у меня есть радостная новость, но для меня она не сильно радостная.
-Что случилось?
-Я уезжаю в Париж, мои результаты приняли в самый лучший университет страны.
-Это здорово, почему ты не радуешься?
-Я не смогу и месяца без вас провести! Я не хочу прощаться.
-А ты не прощайся! Мы будем каждый день общаться по скайпу, ты Керолайн уже сказала?
-Да, она очень рада, но я не понимаю, я что вас так сильно достала, что вы хотите от меня избавится?
-Нет, ты что, просто мы желаем тебе счастья и очень хотим, чтобы ты отучилась в самом престижном университете!!!
-А ты уже решила, где будешь учится?
-Ещё нет, но Брейк предлагает, жить у него и учится в его городе.
-Это же отлично, соглашайся, он очень даже нечего, он такой милашка!!
-Фу, Сара, он мне как брат.-говоря это, я не верила себе, ведь брат с сестрой уж точно не в таких отношениях, как я с Брейком.
-Ну ладно, ладно. Я думала он тебе нравится, тем более на той вечеринки вы спали вместе.
Услышав эти слова, я немного испугалась, а вдруг она знает, о нашей ночи.
-Под словом спали, что ты имеешь в виду?-насторожилась я.
-Просто спали и ничего большего, а у вас чтоли что-то было?
-Нет, нет, ты что?
-Ладно, а то я уж подумала.
-Тебе думать не свойственно, может придешь ко мне и поможешь прибраться?
-Хорошо, но если ещё раз так скажешь, то тебе не поздоровится!
-Ладно, ладно, я тебя жду!!

Я не знала во сколько придёт Джеймс, поэтому решила позвонить и спросить у него!
-Алло, привет, во сколько ты придёшь?
-Привет, Сел, я не приду у меня большие проблемы и я срочно должен их решить!
-Что случилось, могу ли я чем-нибудь помочь?
-Нет, ладно, мне пора пока!!!
-Пока.

Мне было очень интересно, что там случилось, но навязываться я не стану, поэтому буду готовиться к приходу Сары, а потом может пойдём по магазинам!

В 15:35 в дверь позвонили, это была Сара.
-Привет, кому здесь нужна помощь?
-Уже ни кому, тем более мы с тобой сейчас пойдём по магазинам, у тебя деньги с собой?
-Да , карточка с собой.
-Ну вот и хорошо, ты пока садись, подожди меня, а я переоденусь.
-Ладно, только быстро!
-Окей.
Я быстро переоделась и мы отправились искать приключения!

Сара решила, что мне надо поменять стиль, поэтому мы зашли в парикмахерскую и покрасили кончики!
Мне в фиолетовый, так как у Сары были тёмные волосы мы решили, что ей пойдёт блонд и она покрасила кончики в белый, немного желтоватый цвет.

В торговом центре мы провели четыре часа и затарившись на два года вперёд мы отправились ко мне!
-Может, в наших новых нарядах, сходим куда-нибудь?-спросила Сара.
-Давай пойдём, в клуб и отметим твоё поступление?
-Отлично, тогда я звоню Керолайн и мы отправляемся в клуб.

В клубе мы оказались через пятнадцать минут, там на входе встретили Керолайн и пошли в бар!!!
Я решила оторваться по полной и не отказывала себе не в одном алкогольном напитке.
Часов в двенадцать девочки решили идти по домами, но я осталась посидеть и прийти в себя немного.
-Привет, красавица!!!-сказал какой-то пьяный мужик.
-Мне пора, простите.-я встала со стула и только хотела уйти как кто-то меня схватил за руку.
-Эй, отпусти!-начала кричать я.
-Ну, детка, у нас ещё вся ночь впереди.
Он перекинул меня через плечо и понёс на улицу.
-Ну что, развлечемся?
-Помогите, помогите!!!-как можно громче начала кричать я.
-Пожалуйста, помогите!!
-Да заткнись ты!-сказал мужчина и закрыл мне рот своей огромной рукой.
Я не собиралась сдаваться, поэтому начала мычать.
Он ударил меня по голове и я почувствовала, как что-то тёплое медленно двигалось по лбу.
-Черт!-выругался этот придурок.
Он достал телефон и позвонил кому-то.
-Отлично....да....жду! Ну что, красотка, ты моя!
Я не переставала мычать, поэтому с размаху он дал мне пощёчину и мою щеку пронзила острая боль.
У меня закружилась голова и я начала терять сознание, все что я последнее помнила, так это было "Отпусти её!", но я не успела понять кто это был, т.к., уже была без сознания.

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя