12 глава.

150 17 2
                                    

-Доброе утро мам, а что ты здесь делаешь?
-Утро? Ты издеваешься? Уже 14:00 дня.
-Прости я просто ночью долго не могла уснуть.
-Ладно, я принесла поесть.
Мы быстренько поели и решили посмотреть какой-нибудь фильм.
Во время просмотра мам спросила у меня:
-Ну что с кем-нибудь из друзей вчера встречалась?
В этот момент на ум пришел только Джеймс. Ха, интересно, почему?
-Да вчера с девчонками посидели в кафе, пообщались.
-Это хорошо, ну ладно я тогда пойду, мне еще надо в химчистку забежать.
-Да хорошо, я тебя провожу!
Я провела маму и посмотрела на время уже 15:19, ого как мы долго сидели, ну ладно, может пригласить девчонок?
Я позвонила Саре:
-Алло, привет, ты не хочешь сегодня прийти ко мне, если хочешь можно на начевку?
-Привет, да я могу, мне что-то захватить?
-Да, пиццу и что-нибудь попить.
-Ладно, через пол часа буду, ты уже звонила Керолайн?
-Еще нет, сейчас позвоню.
-Ладно, пока!
-Пока.
Я позвонила Керолайн, она согласилась и уже через десять минут она была у меня.
Оставалось дождаться Сары.
Чтобы не терять время, мы решили немного убраться и постелить постель.
Так как у меня двухэтажный дом и я сплю на втором этаже, то девочек я на первый не положу, поэтому я решила что вместе с ними я буду спать на первом этаже.
В дверь позвонили, это была Сара.
-Привет!-радостно сказала Сара и за прыгнула на меня.
-Привет.-немного не ожидавши сказала я.
Девочки поздоровались и я пошла показывать свой новый дом.
Когда мы зашли на второй этаж девочки в один голос сказали:
-ОГО!
Я немного не поняла их реакции, второй этаж был более в светлых тонах, мебель , все светлое, а диваны и кровати темные.
Было очень красиво.
Мы спустились и решили переодется и начать обсуждать кого-то, ну как мы всегда делали.

Через пол часа все мы были готовы, мы спустились, зажгли свечи, налили вина и сели на пол.
Мы разговаривали обо всем, в большей части обо мне.
Где я была, как там природа, как выглядят тетя с дядей.
Уже было три часа ночи и мы решили лечь спать, как Керолайн меня остановила и сказала:
-Мы же тебе не рассказали про Джеймса.
-По-моему,  я уже говорила, что о нем слышать не хочу.- немного нервно сказала я.
-Ладно, только успокойся.-сказала Сара и мы легли спать.

Ночью я почувствовала запах гари, я хотела встать, но мое тело меня не слушало, я даже глаза открыть не могла, я почувствовала резкий порыв жара, почти возле меня. Я отключилась.

Я открыла глаза и рассмотрела комнату, я находилась не дома, это была больница.
На мое лицо была одета кислородная маска.
Я хотела ее снять, но сил поднять руку не было, я опять уснула.

Проснулась я от того что кто-то держит меня за руку и немного плачет.
Я открыла глаза, это оказался Джеймс.
-Привет.- тихим и хриплым голосом сказала я.
Он поднял голову и я увидела его измученное лицо. Под глазами были следы от слез, такое ощущение, что он не спал всю ночь.
-Привет.- тихо, но уже с улыбкой ответил он.
-Что случилось?
-У тебя в доме случился пожар, сильнее всего пострадала ты.-он опять взял мою руку и поцеловал.
-Как девочки?-тихо спросила я.
-Очень хорошо, отделались отравлениями.
-хорошо, дай мне воды.
Он подошел ко мне, я еле подняла руку чтобы взять воду, но он мне ее не дал, а сказал:
-Я тебе помогу.
Я хотела отказаться, но сил у меня разговаривать не было.
Он поддерживал мою голову своей рукой, я другой поднес воду чтобы я попила.
Я немного разлила и вода потекла по шее и по видимому там были ожоги, мне стало так больно что я просто закрыла глаза и старалась не кричать от боли.
Джеймс взял салфетку и начиная от губ до подбородка начал нежно и аккуратно вытирать кожу. Когда он дошел до шеи, то остановился и нежно сказал потерпеть и взял меня за руку.
Было не очень больно.
-Ты не представляешь как я испугался за тебя. Я с ума сходил пока ты мирно спала.- с болью в голосе, сказал Джеймс.
-Мне очень жаль!-постаралась успокоить его я.
-Ладно, я пойду, тебе надо отдохнуть да и мне тоже.
Джеймс подошел ко мне и поцеловал в лоб.
Неужели я ему так сильно дорога?
А если он просто пытается замять свою вину передал мной!

Я уснула.

Ребята простите, что долго не писала, времени вообще нет, следующую главу постараюсь побыстрей.

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя