Проснулась я в своей кровати, вещи которые я раскидала вчера, были прибраны, на комоде возле кровати стоял букет цветов.
Видимо кто-то подумал, что проверился и решил искупить вину, но я для себя уже все решила: завтра, я улетаю к папе Лондон и скорее всего навсегда.
Там поступлю в университет, а дальше как получится, тем более давно не виделась с Джоном.Мне было ужасно стыдно, но уже ничего не вернуть и мне надо идти дальше. На Джеймса я не обижалась, хоть и в недоумении, что произошло.
Сегодня я должна купить билет на самолёт, собрать вещи и попрощаться с мамой. Скорей всего первым делом я поеду именно к ней.
Я спустилась, на кухне за столом сидел Брейк, Роя не было.
-Доброе утро!-не глядя на меня сказал Брейк.
-Доброе, а Рой где?
-Он поехал в магазин, сегодня хочет уехать обратно, скучно говорит.
-Понятно, мне пора идти, пока.
-Ты куда?
-Надо по делам!
-Знаю я твои дела, потом возвращаешься в слезах.
-Кстати забыла сказать, спасибо!
-Даже не буду спрашивать за что, ты уверенна, что хочешь туда пойти?
-Брейк, я иду к маме, а не к ....-на последнем слове я запнулась.
Я не хотела больше упоминать его, вообще, поэтому решила больше не упоминать это имя.
-Впрочем, не важно, мне пора!-проговорила я и вышла из дома.Как же мама отреагирует на мой отъезд?
На самом деле я уже взрослая, но мама никак ещё не может этого понять. Она заботится обо мне, переживает, а я просто возьму и уеду.Так в своих мыслях, я дошла до дома.
Сегодня воскресенье и мама дома.Я вошла в дом, за столом сидел, какой-то мужчина в халате и попивал кофе, мамы не было слышно.
Увидев меня он спросил:
-Ты кто?
Мои глаза на лоб полезли, он как бы сейчас находится в нашем с мамой доме и не знает кто я.
-А вы кто?-не отвечая на его вопрос, спросила я.
Он нахмурился и начал медленно вставать:
-Я кажется спросил у тебя! Отвечай! Кто ты? Сейчас вообще вылетишь из моего дома!-начал кричать он.
-Из вашего дома? Да кто вы такой? Где мама?-громче него кричала я.
-Какая мама? Ты кто такая?-он явно не понимал о чем я говорю.
-Я Селестт Андерсон, моя мать-Джоана Андерсон.
У мужчины глаза округлились, он явно понял о ком я говорю, ну конечно он же находится в доме Андерсонов.
-Дорогой, с кем ты разговариваешь?
Медленно в халате спускаясь с лестницы, говорила мама, увидев меня мама остановилась.
-Селестт? Что ты здесь делаешь?
-Очень хороший вопрос мама, но я здесь живу, а он выгонял меня! Это вообще кто?
-Прости меня, Сел, я очень сожалею, что так получилось и он обязательно понесёт наказание, но и ты должна попросить прощение.
-Ни за что! Перед ЭТИМ никогда!
-Селестт, что за монеры?
-Он хотел выкинуть меня из собственного дома!
Наш разговор перебила "ошибка природы"
-Мне пора, до свидания!
-Пока!-сказала мама и поцеловала его.
-Селестт, попрощайся!
-Ещё чего?
На что мама только фыркнула и пошла провожать его.Я побежала к себе в комнату.
Найти свой чемодан я не могла долго, мама пришла поговорить со мной, но когда увидела что я достала чемодан, лицо её поменялось.
-Ты куда то собираешься?
-Да, поеду в Лондон к папе и поступлю в университет, куплю там квартиру и буду жить!
-Ты серьёзно?
-Да, сегодня куплю билет, ах да ещё надо тебе отдать ключи от того дома.
-Брейк уже уехал?
-Ещё нет, сегодня выгоню его.
-Ну зачем же ты так? Ладно, давай помогу.-сказала, мама и начала собирать вместе со мной вещи.Прощаться с мамой не хотелось, но я понимала, что долго жить с ней я не смогу и когда-нибудь надо будет уехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпускай меня.
RomanceЕе зовут Селестт, она замечательная дочь, классная подруга и просто идеальная девушка! С детства она дружит с парнем которого считает своим братом. Перейдет ли она черту их дружбы или пойдет против себя?