31 глава

118 8 1
                                    

Проснулась я из-за телефонного звонка, не посмотрев на дисплей я ответила.
-Да, кто это?
-Здравствуйте, я лечащий врач мистера Джеймса.
От этих слов я резко вскочила с кровати и ждала худших новостей.
-Да, что с ним случилось?
-Все хорошо, он постепенно приходит в себя, не могли бы приехать сегодня?
На душе сразу стало легко и спокойно.
-Да, конечно! Во сколько я должна приехать?
-Можете после обеда?
-Да, хорошо, до встрече!
-До свидания!

Я отключила телефон и просто стояла и улыбалась.
Я оглянулась и заметила, что Брейка нет. Он что не спал здесь?
Ладно, не важно.
Сейчас 11:15, уснуть я точно не смогу, поэтому приведя себя в порядок, я пошла вниз готовить завтрак.

Спустившись, я наблюдала, такую картину: Рой спал на диване, а Брейк возле дивана на полу, без подушки, одеяла и простыни.
От этой картины мне захотелось упасть от смеха, бедняга, наверно эта курва ему вчера не дала:)

Готовить без музыки, я не умела, а чтобы не разбудить двух идиотов пришлось одеть наушники!
Готовив, я напевала и пританцовывала под любимую песню.

Внезапно меня кто-то сзади обнял за талию, от неожиданности я уронила вилку, повернувшись, я увидела Роя.
-Ты обнаглел? Не подходи ко мне!!! И никогда не трогай меня!!!-кричала я на всю кухню.

Из-за моих криков на кухню прибежал Брейк:
-Что случилось? Кто кричал?
Видимо он только проснулся и ещё не отошёл ото сна,
Поэтому и ничего не понимал.

Я знала, что если расскажу все Брейку, получу от Роя, причём не просто получу, а поплачусь за сказанные слова.

Я посмотрела на Брейка, потом перевела взгляд на Роя, я не решалась ничего сказать, в любом случае мне от кого-нибудь достанется. Но чтобы мне досталось от Роя, я не хочу!
Почувствовав запах горелого, я вспомнила о завтраке, который на данный момент был не в лучшем виде!
Ну вот теперь настроение упало, а мне ещё в больницу идти.

Не сказав ни слова, я взяла сковородку и выкинула содержимое в мусорку. Парни смотрели на меня как на ненормальную, видимо ещё не почувствовали запах горелого.

Ничем разговаривать я не хотела, поэтому развернувшись, я пошла к себе в комнату.
Мальчики как стояли на своих местах, так и остались там стоять.
Время только 13:10, а идти в больницу хочется все сильнее, чтобы хоть как-то скоротать время, я позвонила Мирославе:
-Алло, это кто?-сонным голосом, спросила она.
-Ты ещё спишь? Ты время видела?-кричала в трубку я.
-Селестт, это ты? Вот кто звонит в такую рань, сегодня же выходной и у меня есть единственный день поспать!-бубнила в трубку Мира.
-Мне все равно, предлагаю встретится и пообедать вместе, обсудим всякие дела, поведаешь побольше о своей жизни?
-Хорошая идея, но давай через часа-два?
-Нет уж, дорогая, чтобы уже через двадцать минут была в торговом центре! Ты меня поняла?
-Да поняла, поняла, тебе никогда не загладить свою виду передо мной!!!-кричала она.
-Мира, я куплю тебе шоколадку и все вернётся на круги своя!!!
-Ну ну, посмотрим!!!

Так как сегодня Джеймс придет в себя, я одела красивый мятный сарафан. Сверху я надела джинсовую жилетку. Все красиво гармонировало между собой.

Примеряя наряды, моё настроение повысилось, до небывалых высот. Я так рада была за Джеймса!!!

Чтобы самой не опоздать, я побежала скорей в торговый центр, но выйти из дома мне не давал Брейк. Он перегладил дверь своим телом и мне явно его не отпихнуть, поэтому стоит просто договорится.
-Ты куда собралась?-нахмурив брови, спросил он.
-Я с подругой в торговый центр, а потом заеду к Джеймсу.
Как только он услышал это имя, лицо его помрачнело, ну а что? Я не буду ему врать куда я собираюсь пойти, тем более не ему решать можно мне туда идти или нет!!!
-Ты никуда не пойдёшь!-повышая тон, сказал Брейк.
-Ага, щас! Я пойду и это не тебе решать!!!
-Значит ты пойдёшь со мной!-сказал он и облокотился о дверь, давая явно понять, что мне его не переубедить!
-Да пошёл ты! Никуда я с тобой не пойду, уж тем более к Джеймсу!-кричала на Брейка я.
-Значит иди и сиди в комнате!-сказал он и показал пальцем на второй этаж.
Ну что ж, хорошо, я принимаю твою игру, ну только учти что победа будет за мной
Я развернулась и пошла в комнату, лицо Брейка выражало шок, ведь я обычно иду на пролом, но он ещё не знает, что я задумала!

Я зашла к себе в комнату и закрыла дверь на ключ.
Зная что на первом этаже с моей стороны стоит беседка, я открыла окно и прыгнула на крышу беседки.
Так как она деревянная, сильного шума не было слышно.
Обойдя задний двор, я со всех ног побежала в торговый центр, где меня ждала Мира.

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя