3 глава.

242 25 0
                                    

Сегодня суббота, мы не учимся.
Проснулась я в 11:25, взглянув на время я пошла вниз, увидев еще спящую  Сару, я не была удивлена, т.к. она спать может и до двух.
Я поела вчерашнюю пиццу и принялась будить нашу соню.
-Вставай, уже 11:47, пора просыпаться.
-Еще пять минуточек, пожалуйста.
-Не каких пять минуточек, встала и быстро пошла в душ.
-Ладно встаю.
Поев Сара пошла в душ, а я взяла телефон, чтобы проверить почту. Когда я выключила телефон я увидела смс от Джеймса:

"Доброе утро, нам нужно срочно встретиться."

Я быстро набрала смс с местом встречи и крикнув Саре, что скоро буду отправилась туда.

Пришла я достаточно быстро, сев на скамейку, я начала ждать Джеймса. Через пару минут он стоял уже передо мной.
-Привет, долго ждешь?- спросил Джеймс.
-Нет, рассказывай что хотел!
Он сел рядом и начал свой рассказ.
-Мне придется уехать где-то на пол года в Лондон. Так как папа не справляется.

Джеймс живет один, его мамы не стало когда ему было 5 лет, после этого отец Джеймса перестал обращать внимание на своего сына.Сейчас Джеймс уже самостоятельный молодой человек, который справиться со всеми трудностями сам.

-Что? А как же мой день рождение, кстати когда ты улетаешь?
-Извини, я не смогу прийти на твой день рождение, а улетаю сегодня ночью, поэтому я бы хотел сегодня посидеть с тобой в ресторане и скромненько отметить твой день рождение.
-Только вдвоем?
-Да, а что?
В тот момент мои щеки покрылись краской, чего это я?
-Да конечно, во сколько?
-Давай сегодня в 16:15?
-Хорошо, а куда?
-Я приглашаю тебя в ресторан "Саквояж".
-Отлично, я приду.
-Нет, я за тобой приеду.
-Хорошо, тогда пока?
-Пока.-договорив, она ушёл.
Я была счастлива, неужели я буду с ним наедине?

Прийдя домой я была удивлена, Сара стояла с мокрой головой и заметив меня, было видно как она зла.
-Привет, все хорошо?-с осторожностью спросила я.
-Как ты думаешь? Я вышла с душа, а тебя нигде нет. Где ты была?
-Я же тебе крикнула, что мне надо отойти.
-А ты не подумала, что я могла не услышать, я уже собиралась звонить твоей маме. Я так испугалась.
-Ну извини меня я думала ты услышала, к тому же я не надолго. Но если бы ты позвонила маме ты не представляешь, чтобы с ней было!
-Поверь представляю, так куда ты ходила?
Вспомнив нашу встречу с Джеймсом, я немного смутилась. 
-Я с Джеймсом встречалась, он сказал, что ему надо срочно уехать и он не сможет прийти ко мне на день рождение.
-Как? Куда?
-В Лондон по работе отца.
-И получается он не сможет тебя поздравить?-с грустью в голосе сказала Сара.
-Вообще то немного не так, он меня сегодня пригласил в ресторан "Саквояж" и я собираюсь пойти.
-Сел, ты даже не представляет какой это дорогой ресторан, тебя и одеть надо прилично, я в этом помогу. Когда у тебя мама возвращается?
-Сегодня в 18:00 у нее прилетает самолет.
-Отлично.
Время было только 15:30, а я уже волновалась. Сара накручивала мне волосы, а я пыталась представить наш вечер.
Время уже доходило до 16:00, а я уже была накручена, накрашена, оставалось только переодеться. Одела я не обтягивающее темно синее платье и каблуки, первый раз в жизни я нравилась себе, когда я одела пальто, в дверь позвонили, открыв ее я была удивлена передо мной стоял Джеймс в смокинге и с красными розами в руках.
-Вау!-где-то сзади сказала Сара.
-Добрый вечер, Селестт.
-Добрый!-смутившись сказала я.
-Нам пора-вручив цветы, сказал Джеймс.
Выйдя из дома я увидела красивый черный "porsh" 1969 года, я была немного в шоке т.к. я представляла, совсем другой автомобиль.
Сев в машину, я почувствовала запах кожи, ведь весь салон был кожаный.
Пристегнувшись мы поехали в ресторан....

Не отпускай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя