Эван
— Уважаемые пассажиры, наш рейс Оттава¬ — Чикаго подходит к концу. Просьба не забывать свои вещи и покидать самолет согласно инструкции.
Мой родной город встречает меня не самой приятной погодой. Я не был в Чикаго уже 10 месяцев. Мне просто было невыносимо дышать одним воздухом и ездить по одним дорогам с Лорой Дэвис.
Понадобилось кучу времени, чтобы постараться забыть ее. Прошел почти год с того момента, когда я видел ее в последний раз. Передо мной стоит картина нашей последней встречи. Вы спросите сколько я раз я пожалел о том, что поступил так?
Всего один. Всего один раз.
Идя по тоннелю к зоне, где меня уже ждало такси, я мельком глянул в окно. Все так, как и было. Ничего не меняется. Изменился лишь я.
Моя душа больше не болит. Мое сердце больше не бьется. Вы знаете, что такое простое существование? Теперь так выглядит мой мир. По-другому и быть не могло.
За это время моя астма не беспокоит меня, как раньше. Ведь вокруг меня не было дыма сигарет. И не было Лоры, которая пропахла этим ужасным запахом.
— Можете включить печку?
— Конечно. — рука водителя такси потянулась к переключателю.
Я ехал в абсолютной тишине, уставившись в окно. Буквально через пару минут оно начало запотевать и на стекле я увидел отпечаток руки. На моем лице непроизвольно появилась улыбка.
Машинально, словно я знаю человека, который оставил это здесь, моя рука потянулась, чтобы наши ладони соприкоснулись. Замечательное ощущение, что здесь до меня был кто-то очень теплый. Наверняка, она или он были хорошими и добрыми людьми.
В пентхаусе все напоминало о том, что я когда-то жил здесь не один. Мне незачем возвращаться к отцу спустя столько времени, поэтому придется смириться с тем, что имеем.
Бросив чемодан в коридоре, я медленно прошел вперед. Оглянувшись, я осознал, что все лежит на своих местах. Сюда лишь раз в неделю приходила уборщица, которая и не смела тронуть ни одну вещь.
Открыв дверь спальни, я уселся на кровать с идеально белыми простынями. Подняв свою голову, мой взгляд упал на еле приоткрытый шкаф. Мой разум и сердце были в полном непонимании что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
Любовные романыЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...