Глава 12

9.3K 240 47
                                    


Лора

— Значит мисс Браун больше не часть нашей компании?

Ставя свою подпись на документах, в моей душе становилось теплее.

— Пока еще часть. Нам нужно искать новых партнеров.

— Как насчет «Бекер групп»?

— Надеюсь, что ты шутишь.

Протягивая ей папку с документами, я осталась в ожидании.

— Мистер Коллинс разве не для этого приходил?

— Нет. Мы с ним давние друзья.

— Разве он не самый близкий человек мистеру Бекеру?

— Мы уже не дети, Рейчел. Можем работать несмотря на то, что раньше были вместе. Забирай папку и приготовь мне кофе, пожалуйста.

— Как скажете.

Вам знакомо чувство одновременной пустоты и переполненности?

Пустоты, потому что любимый человек забрал часть вашей души, когда окончательно ушел. Переполненности, потому что внутри бушуют воспоминания, гнев, вина. Не могу понять за что судьба играет с нами в такие игры, но надеюсь, что он, также как и я, не мог поступить иначе.

Я до сих пор не могу простить себя за то, что не смогла удержать его. Не сказала то, что должна была сказать сразу. Не показала то, насколько сильно я его полюбила.

— Что ты устроила?

В мой кабинет ворвался разъяренный Тревор, захлопнув за собой дверь.

— Да что ты хочешь от меня, что?

— Сказала Мэри, что отдаешь Эвана ей? Ты идиотка?

Его ладонь уже потянулась в сторону меня.

— Не трогай меня.

— Руку покажи.

Подняв ладонь наверх, на безымянном пальце красовалось кольцо, которое он на меня надел в день нашей помолвки.

— Доволен?

— Не выкидывай ничего. И лишний раз не общайся с ними. Поняла?

— Да отвали ты от меня! — перешла на крик я. — Я не твоя собственность. Я отдала тебе свои 10% акций, надела это чертово кольцо. Больше ты ничего не получишь.

— Время покажет. — на его лице появилась загадочная улыбка. — Завтра идем на помолвку Бекера и Мэри.

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя