Эпилог

10.2K 260 28
                                    

Я стояла в ванной с трясущимися руками. Мне было так страшно увидеть одну полоску, что я никак не решалась перевернуть тест.

— Лора, ты живая? — принялся стучать в дверь Эван.

Наш новый дом был просто превосходный. За эти два года, что мы жили все бок о бок, мне стало совсем спокойно. Я не стремилась забеременеть так быстро, как хотел этого мой муж, но все же расстраивалась с каждой попыткой все больше и больше.

Мне уже 32, откладывать вторую беременность в долгий ящик не стоило, но из-за неудачных попыток, у меня опускались руки.

— Нормально. — крикнула я. — Сейчас выйду.

Спрятав текст в карман своих брюк, я вышла из ванной, натянув улыбку.

— Сделала?

— Нет. — врала я. — Не смогла пописать.

Эван так сильно давил на меня своим желанием вновь стать отцом, что я порой терялась.

— Ты ходишь в туалет каждые пол часа, а сейчас не вышло?

— Ты считаешь мои походы в туалет?

— Потому, что это один из признаков.

— Господи. Я не могу просто выпить чуть больше воды, чем обычно?

— Ладно. Не думай об этом.

Он схватил мою руку в свою, осторожно притягивая к себе.

— Наш ждут.

Сегодня у нас самый обычный ужин вместе. Саймон и дочь Сэта и Сандры — Гвен, мило играли неподалеку от нас.

На столе все выглядело достаточно вкусно, но аппетит пропадал все больше. Эван заботливо накладывал мне в тарелку все больше и больше, но это вызывало лишь еще большее отвращение.

Незаметно для всех, я встала изо стола, отойдя за угол. Я старалась вдыхать воздух, чтобы мне стало легче. Но все еще не могла прийти в себя.

— Ты в порядке? — ко мне подошел Эван, оборачиваясь назад. — Ты вся какая-то бледная.

— Милый... — произнесла я. — Мне кажется, что меня сейчас вырвет.

И в эту же секунду, все то, что было в моем желудке, вырвалось наружу. Но мой муж не начал суетиться и бежать за водой, он наблюдал эту картину с улыбкой на лице.

— Получилось. — радостно завопил он. — Получилось!

Его крик заставил всех обратить на нас внимания.

Подняв меня на руки, он отнес меня к столу, ставя на ноги. Его губы впились в мои, заставляя меня пребывать в полном шоке.

— Еще не захотела писать? — в его глазах появилась надежда.

— Эван... — я прожигала его своим взглядом, оборачиваясь на сидящих за столом.

— Ты беременна? — выкрикнула Сандра, вставая со своего места. — Покажи.

Она подбежала ко мне, принявшись искать что-то по моим карманам.

— Где ты дела его?

Господи, она начинает пугать меня.

— Вот он. — подняв его наверх, ее лицо засияло от улыбки. — Две яркие, Лора!

Эван в этот же миг притянул меня в свои объятия, отрывая от земли. Он кружил меня прижимая все сильнее к себе. Он просто сиял от счастья, а в моей груди появился трепет, что я снова ношу частичку Эвана под своим сердцем.

— Я люблю тебя, Лора.

— Я тоже люблю тебя, Эван. — мои глаза переливались на солнце от наполняющих их слез.

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя