Эван
Дорогая?
В моем горле словно образовался ком. Я не мог поверить, что он прикасается к ней. Не мог поверить, что она слушает каждое его слово.
Она больше не моя. Она больше не рядом со мной. Она с ним. Черт возьми, что происходит?
— Мистер Бекер, рад вас видеть. Можете нас поздравить. Я сделал Лоре предложение, а она с радостью приняла его. Так ведь, милая?
Меня словно пронзило током. Я ошеломлен и разбит, а мое сердце сжималось от боли внутри груди. Все происходило словно во сне, мой мир разрушался все больше и больше с каждой секундой. Мне хотелось забыть, убежать, но я не мог и сдвинуться с места. Передо мной словно стояли совершенно другие люди, которых я вовсе не знал.
— Поздравляю.
Набравшись сил, я задел плечо Тревора и покинул балкон.
— Куда ты? — пытаясь догнать меня, кричала Мэри. — Я с тобой.
Как только мы оказались на улице, я прижал ее к стене своей ладонью, давя в области груди. Меня прожигала обида и гнев, которые образовались еще в самом начале вечера.
— Откуда ты знала?
— Знала что?
— Что у Лоры кто-то есть. Ты знаешь этого ублюдка?
— Нет. — пытаясь вырваться из моей хватки, я не оставлял ей шансов на победу.
— Откуда ты знала, что у нее кто-то есть?
— Видела их в офисе.
— Он приходил к ней?
— Да. У него со вчерашнего дня 10% акций.
— Черт.
Ослабив свою хватку, я мигом отстранился от Мэри, бросив взгляд на поиски своей машины.
— Я тоже не отдам свои акции.
— Да отвали от меня, ты не слышишь? — перешел на крик я. — Мне плевать, плевать!
— Ты увидел видео, которое у меня есть. Но так и не сказал, что ты сделаешь для того, чтобы я не отправила его куда надо?
— Я же сказал, чтобы ты переходила работать в мою компанию. Так будешь ближе ко мне. Больше я тебе дать не могу.
— Уверен?
Ее пальцы коснулись моей спины, заставляя мой гнев накапливаться еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлая сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис больше не верит в счастливые концы. Она ушла от Эвана Бекера - миллиардера, который разбил ей сердце. Но судьба сводит их вновь, когда Лора вынуждена выйти на работу. Там она узнает, что Эван вернулся из Канады, чтобы отомстить всем своим...