Глава 7

9.4K 208 13
                                    

Лора

Мне пришлось согласиться поехать с Эваном. У Саймона поднялась температура, у меня не было другого выхода. Повезло, что у Тревора сегодня были какие-то дела и он не пришел на работу.

Изо дня в день он маячил передо мной, угрожая с новой силой. Порой, я засыпала и просыпалась со слезами на глазах. Мне не к кому было пойти. Оставшись без права выбора, я молча защищала своего сына.

— Почему на твоем пальце нет кольца?

— Наша помолвка будет через пару недель.

— Говоришь, что не носишь его только поэтому?

— Да.

Прости, что вру тебе Эван. Но я не могу поступить иначе. Теперь, мы словно два корабля, которые разошлись в море. Теперь, мы словно два незнакомца, которые знают друг друга наизусть.

— Хорошо живется у моей мамы? Почему не съедешь?

— Мне пока нужна ее помощь.

— Интересно в чем же?

— Просто с ней мне лучше.

— Почему не купишь машину?

— Поток вопросов не закончится?

— Я ведь не враг тебе, Лора. Ты можешь рассказать мне что угодно, открыть любые тайны. Ты можешь прийти ко мне, и я обязательно помогу тебе.

Говорит так, словно что-то знает. Надеюсь, он не начинает меня подозревать в чем-то.

— Спасибо, что подвезли, мистер Бекер. Завтра же куплю себе машину.

Захлопнув за собой дверь, я вошла внутрь здания и отправилась к лифту.

Донна хорошо заботилась о малыше, но в жизни бывает всякое. Возможно, это что-то сезонное, а может реакция на разлуку с матерью. Не знаю, что послужило причиной внезапной температуры, но после прихода врача и его слов о том, что все в порядке, мне стало легче.

— Мальчик мой. — мои губы коснулись его лба. — Прости, что бросаю тебя каждый день. Обещаю, что завтра мы будем только вдвоем.

На его лице появилась еле заметная улыбка. Складывалось впечатление, что он понимает каждое из моих слов.

Уложив его в кроватку, я подошла к окну и замерла. Машина Эвана по-прежнему стояла возле нашего подъезда, но я не могла разглядеть внутри он, или вышел.

Светлая сторона судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя